4 октября 2022, 10:55

МТС стала лауреатом премии "HR-бренд"

Образовательная платформа Корпоративный университет МТС (0+) получила награду в номинации "Федерация"

ТАСС, 4 октября. ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, стала лауреатом премии "HR-бренд" (0+), одной из самых значимых в сфере управления персоналом. Образовательная платформа Корпоративный университет МТС (0+) получила награду в номинации "Федерация", которая отмечает проекты, реализованные в нескольких регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Организатор премии - один из ведущих в стране порталов по поиску работы HeadHunter, получил 174 уникальные заявки от соискателей. Члены жюри - ведущие эксперты отрасли, оценивали актуальность замысла HR-проектов, современность методов реализации и эффективность.

"Сильная, сплоченная команда - залог успеха бизнеса. Помимо привлечения лучших специалистов рынка, нам в МТС крайне важно создавать сотрудникам комфортные условия для погружения в корпоративную культуру, бизнес-процессы и предоставлять возможности для развития и раскрытия потенциала. Платформа "Корпоративный университет" помогает нам решать эти задачи. Сейчас у нас в портфеле около 3 тыс. обучающих курсов по разным направлениям, начиная с комплаенс и охраны труда, заканчивая IT и бизнес-анализом. Информацию мы подаем в совершенно разных форматах: видеороликах, подкастах, лонгридах, тестах, квизах. Такой подход позволил изменить отношение сотрудников к корпоративному обучению: за несколько лет доля самостоятельно назначенных курсов выросла с 18% до 61%. Мы благодарны организаторам и жюри премии "HR-бренд" за высокую оценку наших результатов и вдохновение на новые свершения", - прокомментировала директор Корпоративного университета МТС Оксана Фетисова.

В номинации "Федерация" приняли участие 50 проектов, среди которых инициативы таких крупных компаний как СБЕР, Ростелеком, Газпромбанк и других.