20 октября 2022, 13:16

Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards

В состав вошли специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ

ТАСС, 20 октября. Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Организаторы также представили жюри конкурса в 2022 году.

Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе, и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.

Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ:  

  1. Боков Роман, Креативный директор DPG Russia
  2. Бородина Ольга, Chief Operating Officer (Главный операционный директор) Media Instinct Group
  3. Габер-Колесник Сергей, Креативный директор "Лайфхакер"
  4. Гусев Павел, Управляющий партнер Goose Gaming
  5. Гусева Наталья, Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа More.tv
  6. Демидов Игорь, Генеральный директор N:OW Agency
  7. Донюков Виктор, Управляющий партнер GREAT
  8. Ефимов Игорь, Директор по стратегическому планированию emg
  9. Калимулин Илья, Креативный директор TRIKO
  10. Кармацкая Ольга, Руководитель Департамента маркетинга ТАСС
  11. Кладов Антон, Директор по маркетингу Ace Target
  12. Кореневский Роман, Руководитель Российской Ассоциации BTL
  13. Кузнецов Александр, Генеральный директор Ice Promotion
  14. Лавров Святослав, Креативный директор "КБ-12"
  15. Ловчан Михаил, Креативный директор FREE MIND
  16. Миневич Яков, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
  17. Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL
  18. Ольховская Юлия, Стратегический директор ADV Experience
  19. Полканова Ольга, Head of experiental practice (Руководитель экспериментальной практики) Action
  20. Постевой Михаил, Руководитель digital-группы сейлз-хауса "Газпром-медиа"
  21. Присадов Николай, Генеральный директор PROMO SPACE
  22. Семенов Сергей, Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team
  23. Скрябин Родион, CEO (Главный исполнительный директор) "Палиндром"
  24. Соколова Светлана, Партнер, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity
  25. Стрельникова Арина, New Business Director (Директор по развитию) Progression Group
  26. Судакова Елена, Директор по развитию РА R!evolution
  27. Ткачев Родион, Креативный директор сейлз-хауса СберСеллер
  28. Тринич Елизавета, Директор департамента креативных разработок и контента СберМаркетинг
  29. Цирукин Сергей, Креативный директор TMA Finance
  30. Шашкова Полина, Trade marketing director (Руководитель отдела трейд-маркетинга) SEVEN
  31. Шичкина Марина, Генеральный директор APM
  32. Шумович Александр, Партнер Eventum Premo

В число жюри вошли и представители известных брендов:

  1. Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории "жевательная резинка и леденцы" Mondelez International
  2. Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito
  3. Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь
  4. Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций "Ингосстрах"
  5. Жестарева Наталья, Директор по маркетингу "Sибирская коллекция"
  6. Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанк
  7. Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
  8. Ким Светлана, Head of marketing (Директор департамента маркетинга) Exeed
  9. Киселев Максим, Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна "Балтика"
  10. Ломако Юлия, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов "Магнит"
  11. Мальцев Артем, Директор по маркетингу Boiron
  12. Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project (Руководитель департамента медиа, стратегий и интеграций) МТС
  13. Прусов Дмитрий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group
  14. Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA
  15. Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON

В ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные наград, в то время как эксперты уже делятся своими ожиданиями от конкурса.

Партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity Светлана Соколова сообщила: "В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать".   

Директор по стратегическому планированию emg Игорь Ефимов поделился: "Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации - в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com (ритейле). Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты".

Миссия конкурса Perspectum Awards - транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Ключевой информационный партнер - Sostav.ru

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Индустриальные партнеры - НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ

Медиапартнеры - Комсомольская правда

Информационные партнеры - РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022

Возрастная категория: 18+.