25 октября 2022, 14:20

Опубликованы детали программы Национального рекламного форума

Национальный рекламный форум
На форуме представят основные стратегии игроков в изменившихся условиях и ресурсы рекламного бизнеса в решении индустриально-технологических проблем

ТАСС, 25 октября. Оргкомитет НРФ’6 25 октября представил первые подробности дискуссий деловой программы.

Ресурсы рекламного бизнеса в решении индустриально-технологических проблем и основные стратегии игроков в изменившихся условиях будут представлены 10-11 ноября на Шестом Национальном рекламном форуме (НРФ’6).

"Медиакоммуникационная отрасль не в первый раз сталкивается с кризисными процессами. Стоит отметить, что игроки научились оперативно работать над преодолением негативных последствий подобного рода фаз. Именно в этом заключается ценность нашего мероприятия: мы всегда открыты для тех, кто готов не просто меняться вместе со временем, но и влиять на состояние индустрии, способствуя развитию рекламного бизнеса в нашей стране", - комментирует глава организационного комитета Национального рекламного форума Валентин Смоляков.

Работа с данными в условиях нового государственного регулирования

Влияние закона о маркировке интернет-рекламы на систему размещения креативов и работу с серьезным массивом данных привело к необходимости модернизации технологических процессов и устранению проблемных точек с минимальными затратами для бизнеса.

Под эгидой двух ассоциаций АКАР и АРИР специальная сессия объединит представителей агентств, утвержденных операторов рекламных данных (ОРД) и рекламодателей для обсуждения возникших вызовов и изменений.  Дискуссия экспертов включает разбор важных практических вопросов для индустрии, среди которых сложные случаи маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На площадке НРФ’6 игроки рынка узнают о методах адаптации к изменениям на законодательном уровне в режиме реального времени через объективную оценку высококвалифицированных экспертов.

Создание ЕРИР привело к увеличению нагрузки на медиакоммуникационную отрасль и дальнейшим изменениям в работе с информацией, появилась обязанность передавать сведения обо всех рекламных кампаниях. В связи с этим эффективная работа с данными является основным драйвером для формирования успешной бизнес-модели игроков рынка в текущих условиях.
Новые тенденции и подходы работы с данными и программатик станут фокусом внимания представителей ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок на большой сессии Big data & programmatic (Большие данные и программатик). Модерировать дискуссию будут Анжела Федорченко (Weborama) и Александр Папков (Media Direction Group), вице-президенты АРИР. Среди подтвержденных экспертов: 

Анатолий Новожилов (Platforma), Екатерина Макаренкова (Getintent), Вячеслав Кан(Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Александра Клюева (OMD OM Group), Николай Мельников (МедиаСкаут), Виктор Митюнин (ПАО "Вымпелком"), Анастасия Фомина (OZON), Екатерина Кучерова (Valenta) и другие.

Качество рекламных инструментов, инвентаря и технологий

Агентства, технологические площадки и рекламодатели по-своему анализируют произошедшие изменения на рынке, формируя новые подходы и стратегии продвижения. По мнению модератора сессии "Новый взгляд на известные рекламные каналы" руководителя по развитию продукта директ-маркетинга "Почты России" Романа Кобозева, индустрия находится "в кризисе эффективности": когда бенчмарки в programmatic обрушились из-за ухода зарубежных игроков, а мобильная реклама потеряла позиции после ограничений со стороны вендоров. Участники рынка вернулись в ситуацию 2015-го года, когда нужно искать эффективные каналы коммуникации заново. Анастасия Беккер (Media Instinct Group), Данил Першин (ЕМГ), Даниил Рязанцев (сейлз-хаус "Газпром-медиа"), Алла Хечумова (Independent Media), а также представитель сети кинотеатров КАРО и другие приглашенные эксперты предлагают по-новому посмотреть на доступные рекламные инструменты и выявить критерии эффективного медиа-сплита в условиях поиска качественных российских технологий.

Однако, на фоне экономического спада финансирование в martech-стартапы, предлагающие оригинальные решения на рекламном рынке, затруднено. Новые направления маркетинговых инструментов и источники инвестирования для отечественных технологических разработок будут рассмотрены во время дискуссионной панели о перспективах развития MarTech-рынка в изоляции участниками: Сергеем Ефимовым (Почта России, АКАР), Иваном Парышевым (AstraLab, АРИР), Юлией Грейс (PHD), Еленой Коршак (ОККАМ, Garden), Мариной Сурыгиной (Gallery), Анной Ветринской (СберМаркетинг), а также сейлз-хаусом "Газпром-медиа", Антоном Афанасьевым (X5 ID), Юрием Самойленко (Volkswagen) и другие.

Импортозамещение на рекламном рынке происходит активными темпами, в том числе и в мобильной рекламе. Подходы к созданию и адаптации креативов, а также интерактивные механики претерпели изменения на фоне трансформации инвентаря и инструментария. Изменилась ли роль мобайла в digital стратегиях брендов, если потребление мобильного контента не снижается? В деловую программу НРФ’6 включена сессия Mobile Ad (Мобильная реклама), где эксперты обратят внимание на проблемные точки сегмента мобильной рекламы и их преодоление для более эффективного решения бизнес-задач в ближайшей перспективе. Участники обозначат прогнозы и тенденции развития рынка на 2023 год. Модератор - Михаил Цуприков, председатель комитета АРИР по Mobile Ad. Участники: Алексей Крупенин (сейлз-хаус "Газпром-медиа"), Максим Погребняк (OZON), Ульяна Кирпичева (СберМаркетинг), Руслан Осин (VK), Дмитрий Мирошниченко (Go Ahead), Ольга Липовских (Лента Онлайн) и другие.

Новые метрики оценки эффективности видео, изменения в смотрении и качестве контента обсудят участники сессии Digital Video (Цифровое видео). Актуальные изменения в сегменте нашли свое отражение в новой карте Digital Video от комитета АРИР по Digital Video, которая будет представлена в дни проведения деловой программы НРФ’6.  Модератор: Андрей Григорьев, сопредседатель комитета АРИР по digital video.  Участники: Виктория Радецкая (Digital Alliance), Алексей Филия (сейлз-хаус "Газпром-медиа"), Анастасия Победоносцева ("СберМаркетинг"), Виктория Одинцова (Яндекс) и другие.

Деловая программа Форума охватит широкий спектр вопросов, в том числе направленных на оценку развития интерактивной рекламы. Поиск доступных и новых инструментов, последствия ухода зарубежных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация деятельности стимулируют участников к формированию единого вектора развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога.

Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК

Титульный партнер: сейлз-хаус "Газпром-медиа"

Генеральный партнер: Сберселлер

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Research-партнер: Mediascope

Big Data-партнер: Platforma

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ Outdoor

Партнеры:

OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, ОККАМ, Группа Игроник, НРА, Gallery, NMi Group, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, Национальная Медиа Группа, "Восток-Медиа", Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo

Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь

Партнер регистрации: А5000

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный деловой партнер: РБК

Стратегический информационный партнер: F Club

Ведущий информационный партнер: Российская газета

Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда, Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro, Вечерняя Москва

Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ "Останкино"        

Региональный медиапартнер: Холдинг 1MI

OOH-партнер: компания "ЭФИР" 

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV   

Indoor-партнер: Ингруп.рф

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж  

Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Ассоциация "Маркетинг в ритейле"

Telegram-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media

Возрастная категория: 18+.