28 октября 2022, 16:31

"Деловые Линии" сообщили о двукратном росте объемов перевозок в маркетплейсы

Для оперативного обслуживания возросшего объема заказов в "Деловых Линиях" работает отдельная телефонная линия для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы

ТАСС, 28 октября. Группа компаний "Деловые Линии" зафиксировала двукратный рост заказов на доставку различных товаров в маркетплейсы в первые девять месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба "Деловых Линий".

"В группе компаний подвели итоги взаимодействия с торговыми онлайн-площадками за девять месяцев 2022 года. Так, в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы. Причем наибольший прирост зафиксирован в первые два месяца", - сообщила пресс-служба.

Отмечается также, что более чем на 70% увеличилось число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

В пресс-службе сообщили, что для оперативного обслуживания возросшего объема заказов в "Деловых Линиях" работает отдельная телефонная линия для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы, работает специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки. Также проводится тщательная проверка упаковки и маркировки и грузов для сокращения числа отказов в приемке поставок, их количество удалось уменьшить в шесть раз, говорится в сообщении.

"Деловые Линии" сотрудничают с такими маркетплейсами, как Lamoda, KazanExpress, Ozon, Wildberries, "СберМегаМаркет", "Яндекс.Маркет". По статистике группы компаний, чаще всего поставщики нуждаются в доставке одежды, товаров народного потребления и текстиля, при этом в 2022 году также вырос спрос на перевозку палаток, семян и рыболовных товаров.