ТАСС, 24 ноября. Российские компании стали чаще использовать геоаналитику при выборе локаций для торговых точек, говорится в аналитике МТС. В сентябре 2022 года спрос на платформу GeoEffect со стороны ритейла вырос в шесть раз по сравнению с показателями сентября прошлого года.
"Активнее всего к Big Data прибегают торговые центры и крупные гипермаркеты, такие как сеть METRO и торговый центр "Авиапарк", а также компании, работающие по франшизе и франчайзи. Объективные данные о трафике, портрете аудитории и категориях трат позволяют еще на этапе планирования определить наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек и выявить точки роста для уже существующих магазинов", - говорится в сообщении.
В компании считают, что резкий рост спроса на геоаналитику связан с уходом с российского рынка ряда западных компаний. Освободилось большое количество торговых площадей, и российский бизнес наращивает свою активность, стараясь завоевать новую аудиторию.