ТАСС, 9 декабря. Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни") заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах согласно исследованию компании Naumen по итогам 2022 года.
Компания Naumen ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества обслуживания на российском страховом рынке. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий.
В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди страховщиков с оборотом до 70 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.
Специалисты Naumen проверяли наличие у страховых компаний цифровых каналов и тестировали качество обслуживания в них. Исследование охватило чаты в неавторизованной зоне сайта, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Также в рамках исследования Naumen голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE вошел в тройку лучших голосовых роботов на входящей линии кол-центра среди всех страховых компаний.
Помимо этого, эксперты провели отдельный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в кол-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling. Контакт-центру КАПИТАЛ LIFE был присвоен наивысший класс доступности A+.
"Клиентоориентированность - один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный опыт коммуникации с компанией, полученный клиентами на любой площадке позволяет нам повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой", - отметил генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич.