ТАСС, 21 декабря. Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала призером цифровой премии Tagline Awards 2022. Как сообщили в пресс-службе ОМК, эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив ее сложную разработку и отдельно оценив высокую производительность и скорость работы.
"Экосистема цифровых сервисов ОМК - это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с доступом 24/7. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка "Аукционы", интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью Интернет-соединения клиента", - сказано в сообщении.
В компании отмечают, что цифровые сервисы ОМК принципиально отличаются от других решений в тяжелой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнеры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе сервисов программное обеспечение с открытым исходным кодом (open source ПО), поэтому клиенты имеют возможность интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает партнерам трудозатраты на внесение информации в собственные учетные системы, добавили в пресс-службе.
"Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время", - отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
В пресс-службе добавили, что ОМК получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис - "ОМК Пространство". Он позволяет бронировать рабочее месте в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Об ОМК
Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК") - российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для экономики. В состав компании входят шесть предприятий металлургической и машиностроительной отраслей: Выксунский завод ОМК (Нижегородская область), Альметьевский завод ОМК (Республика Татарстан), завод "ОМК Трубодеталь" (Челябинская область), Благовещенский завод ОМК (Республика Башкортостан), Чусовской завод ОМК (Пермский край), завод "ОМК Энергомаш" (Белгородская область) и вагоноремонтная сеть "ОМК Стальной путь".