ТАСС, 20 марта. Российская промышленность нуждается в популяризации ее достижений, в том числе в отечественных соцсетях. Об этом заявил гендиректор компании "Геоскан" Алексей Юрецкий, комментируя презентацию молодежного сообщества "Вызов" (16+) с его участием, которая пройдет 22 марта в Санкт-Петербургском госуниверситете.
"Во-первых, нам очень важно рассказать об успехах российских предприятий простым и понятным языком. Нативно, как это умеет делать молодежь. Современные социальные сети позволяют рассказывать в доступной и легкой форме о сложных технологиях. Во-вторых, важно, чтобы у нас появился действенный механизм вовлечения в наши научные и производственные проекты талантливой молодежи", - сказал Юрецкий, его слова передает пресс-служба компании.
Сообщество "Вызов" создано по инициативе негосударственного института развития "Иннопрактика" и продюсерского центра Insight People. Его резиденты смогут получить доступ к ресурсам для создания научного и творческого контента, говорится в сообщении.
По мнению Юрецкого, "Вызов" позволит решить задачи по популяризации науки и искусства, создаст молодежную кадровую базу для компаний. Российская промышленность, несмотря на трудности, решает поставленные перед ней задачи, но по многим направлениям ее медийная поддержка отстает от требований времени, добавил он.
"В последнее время молодое поколение начало активнее интересоваться научно-популярным контентом. В медиасфере стало появляться все больше авторов и экспертов, которые популярным языком рассказывают о культуре, науке и искусстве. Мы хотим дать им возможность заявить о себе на всю страну и быть услышанными широкой аудиторией. Наука - это новый тренд, и сообщество "Вызов" будет способствовать его популяризации", - считает гендиректор Insight People Алина Зиннатуллина, ее цитирует пресс-служба компании "Геоскан".