21 апреля 2023, 16:19

МегаФон получил награду CX Awards за проект внедрения речевой аналитики ЦРТ

Благодаря проекту индекс удовлетворенности клиентов (tNPS) вырос более чем на 10 процентных пунктов

ТАСС, 21 апреля. МегаФон получил награду за внедрение технологии речевой аналитики на профессиональной премии в сфере индустрии клиентского опыта - СX WORLD AWARDS в номинации "Эффективное применение технологий". Об этом в пятницу сообщила пресс-служба группы компаний ЦРТ. 

"Проект внедрения речевой аналитики для совершенствования обслуживания клиентов контактного центра МегаФона на СX WORLD AWARDS - профессиональной премии в индустрии клиентского опыта, признан лучшим в номинации "Эффективное применение технологий", - говорится в сообщении. 

Согласно данным пресс-службы, проект стартовал три года назад с запуска проверки соблюдения норм обслуживания и позволил снизить количество нарушений с 6% до 0,2%. На данный момент инструмент используется не только для контроля качества, но и для развития бизнеса. В проекте используется распознавание речи и речевая аналитика. Кроме того, система интегрирована с хранилищами данных МегаФона и обогащается бизнес-параметрами, которые используются в комплексном анализе диалогов.

Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский отметил: "Благодаря комплексу инструментов речевой аналитики - распознаванию речи, полнотекстовому поиску, количественно-временным параметрам, включая оценку эмоций, извлекается максимум информации о качестве обслуживания и потребностях клиентов. Такой комплексный подход позволяет выявлять инсайты из коммуникаций и дает возможность принимать управленческие решения, основанные на реальных данных".

Речевая аналитика также позволила сократить рутинный труд, отметил директор по обслуживанию, клиентскому опыту и CVM (управление потребительской ценностью - прим. ТАСС) МегаФона Игорь Доронин, его слова приводятся в сообщении. 

"За последний год проект позволил переквалифицировать 30% специалистов контроля качества в коучей, сократить долю ошибок в топ-3 ключевых тематиках обращений клиентов с 6% до 0,3%. Ключевую выгоду ощутили наши клиенты - индекс удовлетворенности вырос более чем на 10 процентных пунктов, а количество претензий за последний год снизилось на 40%", - рассказал он.

Как сообщили в пресс-службе, технология помогает выявить причины наиболее частых клиентских обращений, оценить работу операторов контактного центра, а также повысить эффективность продаж.

Решение позволяет найти конкретные слова, которые вызывают отторжение или, наоборот, побуждают клиента совершить покупку, а также выявлять лучшие и худшие практики продаж, пояснили в пресс-службе. Кроме того, были запущены новые кейсы: так в МегаФоне уже разработана и внедрена MVP модели определения выгорания специалистов контактного центра, а также проводится реализация точечного, направленного обучения сотрудников.