МТС стал лидером по предоставлению услуг Telecom API и "8-800" по версии Telecom Daily
Вторую строчку занимает Ростелеком с долей в 30%, на третьем месте - "МегаФон" и "Билайн" с долями по 15%, на четвертой позиции - Tele2 c 6%
ТАСС, 6 июля. Цифровая экосистема ПАО "МТС" (MOEX: MTSS) сообщила, что впервые стала лидером среди мобильных операторов по числу клиентов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов согласно исследованию Telecom Daily. По видам услуг МТС занял первую позицию с долей в 53% по Telecom API и 32% - по услуге "8-800".
МТС стала лидером среди мобильных операторов по числу клиентов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов согласно исследованию Telecom Daily. Вторую строчку занимает Ростелеком с долей в 30%, на третьем месте - "МегаФон" и "Билайн" с долями по 15%, на четвертой позиции - Tele2 c 6%.
Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам Telecom API:
- МТС - 53%
- Ростелеком - 18%
- МегаФон - 14%
- билайн - 11%
- Tele2 - 4%
Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам услуги "8-800":
- МТС - 32%
- Ростелеком - 30%
- МегаФон - 18%
- билайн - 13%
- Tele2 - 7%
"Благодаря приобретению компании МТТ МТС сегодня владеет крупнейшей платформой для Telecom API, пройдя путь от хостинговой АТС до омниканальной коммуникационной платформы и голосовых роботов. Данные исследования подтверждают, что мы двигаемся в верном направлении, чтобы стать лучшим поставщиком цифровых коммуникационных решений на рынке B2B", - прокомментировал вице-президент по корпоративному и новому бизнесу МТС Олег Алдошин.
Наиболее популярным сервисом среди респондентов стал Федеральный номер 8-800, его используют 57% респондентов. Наибольший интерес отмечается к внедрению Виртуальных АТС, услугу планируют интегрировать в свои компании также 57% опрошенных руководителей. Под "Телеком API" в рамках этого исследования понимается открытое API для предоставления коммуникационных услуг - таких, как ВАТС, IVR, Callback, CallTracking, голосовые боты и чат-боты, омниканальные сервисы.
Основными поставщиками коммуникационных сервисов стали телекоммуникационные компании (операторы связи), реже - IT-компании и Интернет-компании, разработавшие собственное решение.
В опросе приняли участие представители различных отраслей бизнеса: торговля и ритейл - 27%, IT и телекоммуникации - 11%, строительство и недвижимость - 11%, транспорт и логистика - 11%, производство - 8%, финансы и страхование - 6% и т.д.