ТАСС, 1 ноября. Лауреаты Национальной премии "Бренд года в России" были названы 31 октября. Победителями конкурса стали 55 компаний. География участников насчитывает около 50 регионов России, а всего было подано свыше 300 заявок от брендов.
"В текущей реальности роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому в число лауреатов премии вошли бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию и задают тренды. Желаем всем участникам конкурса и победителям премии как можно скорее реализовать свое новое предназначение, сформировать новые смыслы и контексты, раздвинуть границы, развиваться и менять реальность вокруг", - сказал, приветствуя собравшихся гостей мероприятия, президент Национальной премии "Бренд года в России" Дмитрий Фролов.
Награды победителям конкурса вручали представители ведущих отраслевых и профессиональных объединений из различных сфер экономики.
Лауреатами премии "Бренд года в России" стали:
- CHARMSTORE в номинации "Одежда"
- EKF в номинации "Локальный бренд"
- "Жар-Птица" в номинации "Бренд-прорыв"
- СБЕР в номинации "Финансовые услуги"
- Lazurit Мебель в номинации "Мебель"
- КОТМАРКОТ в номинации "Детская одежда"
- метавселенная Pixity в номинации "IT-инновации"
- NexTouch в номинации "Цифровые устройства"
- Сады Ставрополья в номинации "Агробренд"
- Степанов в номинации "Мясная продукция"
- Пять озер в номинации "Алкогольная продукция"
- ANTILOPA в номинации "Обувь и одежда для детей"
- ASPERA EXPLORATIONS в номинации "Туризм и путешествия"
- AZIMUT Hotels в номинации "Гостеприимство и туризм"
- IL Патио в номинации "Ресторанный бизнес"
- ORIGINAL ECO FOOD BRAND в номинации "Полезные продукты питания"
- Информационное агентство ТАСС в номинации "Федеральное СМИ"
- "Аргументы и факты" в номинации "Мультимедийный информационный бренд"
- РИА "Стандарты и качество" в номинации "Издательский бизнес"
- "Лента.ру" в номинации "Интернет-СМИ"
- Rambler&Co в номинации "Медиахолдинг"
- iConText Group в номинации "Маркетинговые услуги"
- Baltic Weekend 2023, проект агентства SPN Communications в номинации "Коммуникационные услуги"
- biblioteka aromatov в номинации "Парфюмерные изделия и эфирные масла"
- Brit в номинации "Питание и корма для животных"
- Holly Polly в номинации "Косметика и косметические продукты"
- Salton в номинации "Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки"
- Sintec в номинации "Химическая продукция (технические масла)"
- WoolHouse в номинации "Изделия из натуральной шерсти и ворса"
- Благотворительный фонд "Фонд борьбы с лейкемией" в номинации "Благотворительный бренд"
- ГАММА в номинации "Школьные принадлежности"
- ОРТЕКА в номинации "Товары для здоровья"
- Продокторов в номинации "Социальное предпринимательство"
- EXEED в номинации "Социально-ответственный бренд"
- Раптор в номинации "Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки"
- Сеть магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN в номинации "Обувной бренд"
- Страховой Дом ВСК в номинации "Услуги страхования"
- Тайга в номинации "Товары для кемпинга и отдыха на природе"
- NGCO в номинации "Локализация бренда на российском рынке"
- Prodiva Organic в номинации "Специальные косметические средства и профессиональные продукты"
- PROMAKEUP laboratory в номинации "Декоративная косметика"
- STARFISH семейный оздоровительный акваклуб в номинации "Семейный социальный проект"
- в номинации "Образовательные услуги" - "Школа 21" и Академия "Высшая инженерная школа" РУТ (МИИТ)
- в номинации "Косметика и гигиенические средства для детей" - "Умка", Gardex и SPLAT Juicy Lab
- в номинации "Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней" - MIUZ Diamonds и Бронницкий ювелир
- в номинации "Косметика и гигиенические товары для животных" - "Биолапа" и CAT STEP
- в номинации "Молочная продукция" - "Королевское Ваше Вкуснейшество!" и Азбука сыра
- в номинации "Машиностроение" - Пумори Энергия и Benza
Генеральный информационный партнер - информационное агентство ТАСС.
Возрастная категория: 12+.