29 февраля, 15:36

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

Управление информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"
Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом

ТАСС, 29 февраля. В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО "ММК" было продано 80 тыся. тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщают в управлении информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК".

"Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тыс. тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тыс. тонн металлопродукции", - сказано в сообщении. В управлении отметили, что важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET.

"В ближайшем будущем на маркетплейсе ММК будет запущен модуль "Аукционы", а в планах дальнейшего развития - создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы", - сказано в сообщении.