ТАСС, 18 марта. Новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа Апостол стартовал 1 февраля. Мероприятие организуют АКАР и ЦРБК при поддержке Лайфхакера и Палиндрома. Период подачи заявок продлится до 18 мая. Итоги будут подведены в июне. Всего на конкурсе представлено 12 категорий - дизайн, крафт, специальные проекты и другие.
Главные традиции сохранятся: медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. Апостол станет возможностью для любого издания или проекта заявить о себе.
Конкурс выявит лучших "вестников" в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media (социальные медиа), крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также в специальном конкурсе - лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред.
Состав премии останется прежним: два основных направления - медиа и бренд-медиа и специальный конкурс - лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.
Определять победителей будет экспертный совет - в него вошли 32 гуру медиаиндустрии из ТАСС, Rambler&Co, Independent Media, "Мела", The Blueprint, Хабра, Лайфхакера, Т-Ж, GATE 7 (S7 Airlines), ВкусВилла, Самоката, Туту.ру и других изданий и бренд-медиа.
Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. На Апостоле охват и количество читателей важны, но оригинальность, идея и реализация первостепенны. Объективная оценка работ - один из принципов Апостола.
"Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась своя собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа, и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу. Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать ее лучше - это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить - работать в медиа и не участвовать в Апостоле", - сообщил генеральный директор Палиндрома Родион Скрябин.
В медиапремии появились обновления. В категорию Social media (социальные медиа) добавлена новая номинация - "Популярная соцсеть". Теперь Апостол принимает проекты, реализованные на любой площадке.
Изменения коснулись и заявок. Нужно описать обоснование выбора номинации, в поле про эффективность добавить информацию про средние показатели самого медиа и показатели кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR (Click Through Rate - коэффициент кликабельности) и другие KPI (Key Performance Indicators - ключевые показатели эффективности)
Обновился и сайт. Теперь в меню включены все основные разделы. Появился большой раздел FAQ (Frequently Asked Questions - часто задаваемые вопросы). В том числе на сайте будет формироваться архив работ, победителей и экспертов всех сезонов.
У Апостола действует система скидок:
- от 5-ти заявок скидка 10%
- от 10-ти заявок скидка 15%
- от 15-ти заявок скидка 20%
Подробная информация о правилах участия, подаче заявок, об организаторе, сроках проведения конкурса, количестве призов по результатам конкурса, сроках, месте и порядке их получения на официальном сайте.
Возрастное ограничение: 18+.
Реклама. ООО "Центр развития бизнес-коммуникаций".