29 апреля, 15:12

Чат-бот Московского метро ответил на 7 млн вопросов и стал лауреатом CX World Awards

В онлайн-режиме круглосуточно Александру можно спросить о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах

ТАСС, 29 апреля. Транспортный чат-бот Александра, разработанный на AI-платформе (ИИ-платформе) группы компаний ЦРТ, стал лауреатом премии CX World Awards (премия "Мир клиентского опыта") в номинации "Лучший клиентский опыт" среди крупных компаний с более 1 тыс. сотрудников.

В онлайн-режиме круглосуточно Александру можно спросить о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах. Написать Александре можно в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт", "Парковки России", в Telegram, ВКонтакте и на сайтах метро, Мосгортранса.

"Мы развиваем цифровые сервисы и большую часть услуг переносим в онлайн по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Чат-бот Александра - это удобный помощник пассажиров. С момента запуска в ноябре 2020 года он ответил уже почти на 7 млн вопросов. Работу бота высоко оценивает и экспертное сообщество: он уже становился победителем премий "Хрустальная гарнитура", журнала "Интеллектуальные транспортные системы России" и Digital Leaders" (цифровые лидеры), - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"Группа ЦРТ реализовала несколько десятков масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают наши роботы, превышает 20 млн. Современные технологии, которые используются в чат-боте Московского метро, позволяют создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника", - отметил генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.