8 мая, 07:52

На конкурс фильмов в рамках Фестиваля геобрендов подали заявки из 43 регионов России

Итоги первого этапа конкурса объявят 27 мая

ТАСС, 8 мая. Завершилась регистрация на конкурс видеороликов и фильмов о территориях в рамках Фестиваля геобрендов "Земля открытий", который входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Об этом сообщила пресс-служба Фестиваля геобрендов.

География конкурсантов включает 43 региона России: от Калининградской области до Камчатского края, от республики Крым до Санкт-Петербурга, от Ингушетии до Башкортостана.

"Все 18 номинаций конкурса наполнены и позволяют составить яркое впечатление о территории, с которой "пришли". Это и заповедные территории, и необычайно красивая национальная кухня, и большие праздники - исторические реконструкции, спортивные состязания, благотворительные и экологические акции, неожиданные музейные коллекции, аутентичные отели, уникальные производства и промыслы.  Отважные путешественники рассказали о своих маршрутах, которых нет еще ни в одном справочнике. Всего получено 313 заявок. После технической экспертизы в конкурсе принимает участие 273 фильма. Впереди самая интересная и ответственная работа: все посмотреть и подготовить к показу широкой публике", - отметила Надежда Явдолюк, директор Фестиваля.

Итоги первого этапа конкурса будут объявлены 27 мая 2024 года.

Все работы, попавшие в шорт-лист, будут готовиться к показу в "киноверсии" на большом экране. Также все работы, допущенные к конкурсу, будут размещены на специальной видеоплатформе с привязкой к своей территории, субъекту РФ.

Часть работ получит рекомендации экспертов для демонстрации на уроках истории родного края в школах; а также в общественных пространствах, вокзалах, аэропортах, отелях, туристических информационных центрах.

ТАСС - генеральный информационный партнер

Возрастное ограничение: 16+