24 мая, 13:54

Гендиректор "ГПМ Проекты" рассказал о развитии бизнеса с помощью корпоративного ТВ

Пресс-служба ЦИПР

По словам Сергея Стамболцяна, лидерами рынка корпоративного телевидения станут те компании, которые смогут решить проблему высокой стоимости производства контента

ТАСС, 24 мая. В рамках партнерской сессии РБК на ЦИПР - 2024 генеральный директор "ГПМ Проекты" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") Сергей Стамболцян обсудил с экспертами преимущества использования корпоративного ТВ для развития бизнеса, а также обозначил главный тренд в этой сфере.

23 мая на конференции "Цифровая индустрия промышленной России", проходящей в Нижнем Новгороде, состоялась партнерская сессия РБК "Экран успеха: корпоративное телевидение как инструмент развития бизнеса". На ней эксперты обсудили особенности аудитории корпоративных каналов коммуникации, а также обозначили роль современных технологий в создании простых и доступных решений для производства и дистрибуции видеоконтента.

Одним из участников круглого стола стал Сергей Стамболцян. Он отметил, что целеполагание и поиск смыслов в рамках корпоративного телевидения является первоочередной задачей для бизнеса и не может выполняться искусственным интеллектом.

Кроме того, из-за информационного перенасыщения возникает тенденция к персонализации дистрибуции видеоконтента и фрагментарному вовлечению пользователей. Также самым популярным форматом произведенного контента станет UGC* и PGC**. В пример Сергей привел работу цифровых активов "Газпром-Медиа Холдинга", одним из продуктов которых является контент, производимый авторами видеосервисов холдинга.

Генеральный директор "ГПМ Проекты" также отметил: "При производстве профессионального контента определенные процессы находятся на стыке между человеческим ручным трудом и ИИ. Но надо понимать, что в общем объеме производимого контента это очень малая часть. Супербольшой тренд - это UGC. Контент, который создается обычными пользователями, а потом обрабатывается ими с применением ИИ-редакторов. Командам активов "Газпром-Медиа Холдинга" мы закладываем именно эту идею через корпоративное телевидение. Показывая контент авторов наших видеосервисов, мы вдохновляем сотрудников работать с нами дальше. Поэтому мы точно будем делать ставку на развитие UGC-производства в России. Это один из основных наших бизнесов в области интернет-проектов".

Главной темой дискуссии стали способы повышения эффективности корпоративной платформы. Сергей Стамболцян сообщил, что необходимо учитывать запросы аудитории и грамотно настраивать рекомендательные системы с возможностью для пользователя выбирать интересующие видео самостоятельно. В онлайн-кинотеатрах и стриминговых платформах они работают с помощью нейросетей - персонализируют контент для пользователей, модерируют видео и комментарии.

Также он подчеркнул, что лидерами рынка корпоративного телевидения станут те компании, которые смогут решить проблему высокой стоимости производства контента.

* UGC (User-generated content) - пользовательский контент.

** PGC (Professional generated content) - контент, созданным профессиональными видеоблогерами или студиями.