ТАСС, 1 июля. В этом году Национальный рекламный форум Регионы состоится 20 сентября. Площадкой форума станет МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall. Среди спикеров представители как крупных федеральных игроков рекламного рынка, так и представители индустрии из регионов.
Программа мероприятия объединяет федеральную повестку и вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в пяти объемных блоках: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации.
Эксперты обсудят разработку бренд-стратегий, поговорят о новых возможностях использования искусственного интеллекта в работе креативных команд и оценят тенденции в диджитал маркетинге.
"Региональный рекламный рынок показывает положительную динамику, и по оценке АКАР в 2023 году объемы инвестиций в нем выросли на 30%. Важно сохранять и преумножать эту динамику, помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития, безусловно, важно оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса", - комментирует начало подготовки к НРФ Регионы первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Валентин Смоляков.
Также на мероприятии будет представлен ряд индустриальных продуктов, подготовленный экспертным центром АКАР и АКАР Урал, среди которых:
- исследование трендов регионального рынка рекламы,
- исследование стоимости креативных услуг в регионах,
- рейтинг региональных рекламных агентств Урала и др.
"Ключевая особенность НРФ Регионы в симбиозе глобальных и локальных тем и тщательном подборе экспертного состава. Это уникальный формат, крайне востребованный среди тех, кто работает за пределами столицы. Мы это видим по количеству посетителей форума, которое за пять лет выросло более, чем в три раза. В этом году мы рассчитываем, что региональный НРФ посетят 1,5 тыс. человек", - отмечает директор уральского представительства АКАР Василий Рубан.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданный в регионах или для региональных брендов.
НРФ Регионы - это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. Он проводится с 2018 года, и в этом году состоится уже в пятый раз.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.