ТАСС, 16 сентября. Первый региональный фестиваль рекламы сообщил об объявлении шорт-листа третьего сезона. В 2024 году в адрес оргкомитета поступило 208 работ. Заявки на фестиваль пришли из 14 регионов России. Жюри утвердило претендентов на победу в трех направлениях: Creative, Digital, Activations.
Опубликован шорт-лист Первого регионального фестиваля рекламы. В направлении Creative в категории "Видео":
Номинация "Лучшее рекламное видео"
- Видеопродакшн НА СОВЕСТЬ - Увидимся на Cтрелке!
- МOTOR VIDEO PRODUCTION - Добро пожаловать в Иркутскую область!
- Брусника - Патио
- Брусника - Потому что жизнь можно спроектировать
- Брусника - Понаехали
Номинация "Мастерство исполнения"
- Студия видеопродакшена Yes, today! Film - Фёдор Емельяненко снова на ринге в рекламе систем крепления
- 3Q Holding - Мультики
- Тakeshot - Вы окружены...заботой
- Брусника - Трудный год
- Брусника - Патио
- Брусника - Потому что к хорошему быстро привыкаешь
- Коммуникационное агентство "Менделеев" - Как показать молодежи туристический потенциал Тюмени (ВИДЕО)
В направлении Creative в категории "Дизайн":
Номинация "Лучший редизайн/рефреш"
- ZAPAL - Ребрендинг AVANPOST
Номинация "Лучший коммуникационный дизайн"
- Narrators - Фестиваль Золотая хохлома
- Radar - Киберсталь. Разработка гайда креативных решений для внутренних коммуникаций
- Ruport - Первое место
Номинация "Лучший дизайн упаковки"
- Radar - Балтида. Дизайн упаковки и логотипа рыбных консервов
Номинация "Лучший фирменный стиль для компании"
- ZAPAL - Ребрендинг AVANPOST
Номинация "Лучший логотип"
- Narrators - но:оочь города
В направлении Creative в категориях "Наружная реклама" и "Кампании":
Номинация "Лучшая наружная реклама"
- TRIBUTE CG (2ЭТАЖ Media Group) - Роза Хутор Naked Eye 3D
- Брусника - Потому что хорошо продается
- Креативное агентство FABULA - Страшно весело
- Креативное агентство Brainstore - РИМ - говорящие билборды
Номинация "Лучшая нативная реклама"
- Коммуникационное агентство INK - ОК, Владивосток - новый формат коммуникации для застройщика
Номинация "Лучшая коллаборация"
- Игорная зона "Красная Поляна" - Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете
Номинация "Лучшая интегрированная кампания"
- Брусника - Потому что жизнь можно спроектировать
Номинация "Лучшая малобюджетная кампания"
- Креативное агентство "Оура" - Будь красивой в важный момент
- Dr.JUNG - Крем от выгорания
Номинация "Лучший брендированный контент"
- Dr.JUNG - Крем от выгорания
Номинация "Лучшая социальная интегрированная кампания"
- Ruport - Первое дело Нового года!
В направлении Creative в категории "Бренд-стратегия":
Номинация "Лучший ребрендинг"
- Брендинговое агентство COMPASS - Ребрендинг сети Домашняя столовая
Номинация "Лучшая разработка бренда компании"
- Маркетинговое агентство "Том Йорки" - Брендинг медицинской клиники
Номинация "Лучшая разработка бренда продукта"
- Креативное агентство Sisters - Брендинг морсов "Ягод Сок"
В направлении Digital в категории "Digital–инструменты":
Номинация "Лучший веб-сайт"
- ТАСС - "Омск - ты просто космос!"
- Punks - Breadway
Номинация "Лучшее использование инновационных креативных технологий"
- Студия брендинга DEZA - Жители мира финансов. Креативная концепция для "Металлинвестбанка"
- Коммуникационное агентство 4D - Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024
- SURF MADE production - Дракон на администрации
-DL Group - Разработка креативной концепции, разработка дизайна картин с использованием ИИ, изготовление носителей для ТРЦ "Планета"
- Креативное агентство FABULA - Страшно интересно
В направлении Digital в категории "Digital–кампании":
Номинация "Лучшая digital-кампания"
- Интернет агентство Ливень - Кейс "АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
- Креативное агентство FOL'GA - Хау ду ю ду: мемы для приемной кампании вуза
- Addvi - НИУ ВШЭ | Рекламная кампания
Номинация "Лучшая SMM кампания"
- SMM-агентство "Лайка" - Контекстная трансформация издательства "ГеоДом": как системный подход увеличил количество подписчиков на 22 %, а вовлечённость – в 5 раз
- SMMashing Media - Перезапустили социальные сети Птицефабрики "Северная" и заработали для клиента 57 миллионов рублей
- IT-компания Xpage - Продвижение в социальных сетях ЖК "Шишкин"
- Radar - Sybox. Продвижение бренда в социальных сетях
- О’Смысле - "X5 Клуб": социальные сети с нуля и щепотка мемов
- Страна Девелопмент - Дома будешь так себя вести
- Креативное агентство Brainstore, Медиаагентство "Медиа Стор" - Вкусвилл "Охота на манго"
- Шкулёв медиа холдинг - Диджитал-реалити шоу Ольга Вузова
В направлении Activations в категории "Мероприятия":
Номинация "Лучшее массовое мероприятие"
- ООО "КМГ Продакшн" - Первый городской литературный фестиваль "Мысли"
- Выбери Радио - "Русь Дружинная"
Номинация "Лучшее деловое/корпоративное мероприятие"
- Креативное агентство СВЫШЕ - ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE
- Креативное агентство СВЫШЕ - Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина
- "Keynex" агентство ключевых коммуникаций - Триада для бизнеса
Номинация "Лучшее социальное мероприятие"
- Коммуникационное агентство 4D - Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024
- Жизньмарт - Благотворительный проект "Купи пакет - посади дерево"
В направлении Activations в категории "Promo":
Номинация "Лучшая промо-кампания"
- Игорная зона "Красная Поляна" - Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете
- Креативное агентство Brainstore, Медиаагентство "Медиа Стор" - Вкусвилл "Охота на манго"
- Железно - Персональное приглашение в ЛЕС. Серия билбордов от "Железно"
- Страна Девелопмент - Информационные таблички в Новосибирске
Номинация "Лучшая B2B кампания"
- "Keynex" агентство ключевых коммуникаций - Триада для бизнеса
- Dr.JUNG - Крем от выгорания
Номинация "Лучшая малобюджетная активация бренда"
- Игорная зона "Красная Поляна" - Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете
Номинация "Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта"
- Креативное агентство СВЫШЕ - ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE
- Креативное агентство СВЫШЕ - Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина
- G Communications - Нефтяные города
Номинация "Лучшая брендированная продукция"
- EPSILON - АНКЛАВ ВАНЛАВ. Мерч Калининградской области
- EPSILON - Мерч для профилактики выгорания Staff Comes First
Номинация "Лучшая социальная промо-кампания"
- Ruport - Первое дело Нового года!
- Жизньмарт - Коллаборация с застройщиком Брусника
- Проект "Поел сам - накорми птиц"
- Креативное агентство СВЫШЕ - РАСКРАСЬ ОСЕНЬ С БОЛЬШОЙ КРУЖКОЙ
В направлении Activations в категории "PR":
Номинация "Лучшая PR-кампания"
- ТАСС - "Омск - ты просто космос!"
- Железно - Персональное приглашение в ЛЕС. Серия билбордов от "Железно"
- Dr.JUNG - Крем от выгорания
Номинация "Лучшая социальная PR-кампания"
- PUSH PUSH - Настойка на сгоревших лесах
- Жизньмарт - Коллаборация с застройщиком Брусника
- Проект "Поел сам - накорми птиц"
- Коммуникационное агентство 4D - Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024