16 сентября, 17:38

Первый региональный фестиваль рекламы объявил шорт-лист третьего сезона

Первый региональный фестиваль рекламы
Всего на фестиваль поступило 208 заявок, из которых 79 претендуют на победу

ТАСС, 16 сентября. Первый региональный фестиваль рекламы сообщил об объявлении шорт-листа третьего сезона. В 2024 году в адрес оргкомитета поступило 208 работ. Заявки на фестиваль пришли из 14 регионов России. Жюри утвердило претендентов на победу в трех направлениях: Creative, Digital, Activations.

Опубликован шорт-лист Первого регионального фестиваля рекламы. В направлении Creative в категории "Видео":

Номинация "Лучшее рекламное видео"

- Видеопродакшн НА СОВЕСТЬ - Увидимся на Cтрелке!

- МOTOR VIDEO PRODUCTION  - Добро пожаловать в Иркутскую область!

- Брусника  -  Патио

- Брусника  - Потому что жизнь можно спроектировать

- Брусника  -  Понаехали

Номинация "Мастерство исполнения"

- Студия видеопродакшена Yes, today! Film  -  Фёдор Емельяненко снова на ринге в рекламе систем крепления

- 3Q Holding  - Мультики

- Тakeshot  -  Вы окружены...заботой

- Брусника  - Трудный год

- Брусника  -  Патио

- Брусника  - Потому что к хорошему быстро привыкаешь

- Коммуникационное агентство "Менделеев" - Как показать молодежи туристический потенциал Тюмени (ВИДЕО)

В направлении Creative в категории "Дизайн":

Номинация "Лучший редизайн/рефреш"

- ZAPAL -  Ребрендинг AVANPOST

Номинация "Лучший коммуникационный дизайн"

- Narrators  -  Фестиваль Золотая хохлома

- Radar  -  Киберсталь. Разработка гайда креативных решений для внутренних коммуникаций

- Ruport  -  Первое место

Номинация "Лучший дизайн упаковки"

- Radar  -  Балтида. Дизайн упаковки и логотипа рыбных консервов

Номинация "Лучший фирменный стиль для компании"

- ZAPAL  -  Ребрендинг AVANPOST

Номинация "Лучший логотип"

- Narrators  - но:оочь города

В направлении Creative в категориях "Наружная реклама" и "Кампании":

Номинация "Лучшая наружная реклама" 

- TRIBUTE CG (2ЭТАЖ Media Group) -  Роза Хутор Naked Eye 3D

- Брусника  -  Потому что хорошо продается

- Креативное агентство FABULA  -  Страшно весело

- Креативное агентство Brainstore  -  РИМ  -  говорящие билборды

Номинация "Лучшая нативная реклама"

- Коммуникационное агентство INK  -  ОК, Владивосток - новый формат коммуникации для застройщика

Номинация "Лучшая коллаборация"

- Игорная зона "Красная Поляна"  -  Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете

Номинация "Лучшая интегрированная кампания"  

- Брусника  -  Потому что жизнь можно спроектировать

Номинация "Лучшая малобюджетная кампания" 

- Креативное агентство "Оура" - Будь красивой в важный момент

- Dr.JUNG  - Крем от выгорания

Номинация "Лучший брендированный контент" 

- Dr.JUNG  - Крем от выгорания

Номинация "Лучшая социальная интегрированная кампания" 

- Ruport  -  Первое дело Нового года!

В направлении Creative в категории "Бренд-стратегия":

Номинация "Лучший ребрендинг"

- Брендинговое агентство COMPASS  -  Ребрендинг сети Домашняя столовая

Номинация "Лучшая разработка бренда компании" 

- Маркетинговое агентство "Том Йорки" -  Брендинг медицинской клиники

Номинация "Лучшая разработка бренда продукта" 

- Креативное агентство Sisters  - Брендинг морсов "Ягод Сок"

В направлении Digital в категории "Digital–инструменты":

Номинация "Лучший веб-сайт"

- ТАСС - "Омск - ты просто космос!"

- Punks  -  Breadway

Номинация "Лучшее использование инновационных креативных технологий"

- Студия брендинга DEZA  - Жители мира финансов. Креативная концепция для "Металлинвестбанка"

- Коммуникационное агентство 4D  - Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024

- SURF MADE production  - Дракон на администрации

-DL Group  -  Разработка креативной концепции, разработка дизайна картин с использованием ИИ, изготовление носителей для ТРЦ "Планета"

- Креативное агентство FABULA  - Страшно интересно

В направлении Digital в категории "Digital–кампании":

Номинация "Лучшая digital-кампания"

- Интернет агентство Ливень  - Кейс "АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

- Креативное агентство FOL'GA  -  Хау ду ю ду: мемы для приемной кампании вуза

- Addvi  - НИУ ВШЭ | Рекламная кампания

Номинация "Лучшая SMM кампания"

- SMM-агентство "Лайка" -  Контекстная трансформация издательства "ГеоДом": как системный подход увеличил количество подписчиков на 22 %, а вовлечённость – в 5 раз

- SMMashing Media  -  Перезапустили социальные сети Птицефабрики "Северная" и заработали для клиента 57 миллионов рублей

- IT-компания Xpage  - Продвижение в социальных сетях ЖК "‎Шишкин"

- Radar  -  Sybox. Продвижение бренда в социальных сетях

- О’Смысле  -  "X5 Клуб": социальные сети с нуля и щепотка мемов

- Страна Девелопмент  -  Дома будешь так себя вести

- Креативное агентство Brainstore, Медиаагентство "Медиа Стор" -  Вкусвилл "Охота на манго"

- Шкулёв медиа холдинг  - Диджитал-реалити шоу Ольга Вузова

В направлении Activations в категории "Мероприятия":

Номинация "Лучшее массовое мероприятие"

- ООО "КМГ Продакшн" -  Первый городской литературный фестиваль "Мысли"

- Выбери Радио  -  "Русь Дружинная"

Номинация "Лучшее деловое/корпоративное мероприятие"

- Креативное агентство СВЫШЕ  -  ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE

- Креативное агентство СВЫШЕ  -  Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина

- "Keynex" агентство ключевых коммуникаций  -  Триада для бизнеса

Номинация "Лучшее социальное мероприятие"

- Коммуникационное агентство 4D  -  Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024

- Жизньмарт  - Благотворительный проект "Купи пакет - посади дерево"

В направлении Activations в категории "Promo":

Номинация "Лучшая промо-кампания"

- Игорная зона "Красная Поляна" - Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете

- Креативное агентство Brainstore, Медиаагентство "Медиа Стор" - Вкусвилл "Охота на манго"

- Железно - Персональное приглашение в ЛЕС. Серия билбордов от "Железно"

- Страна Девелопмент - Информационные таблички в Новосибирске

Номинация "Лучшая B2B кампания"

- "Keynex" агентство ключевых коммуникаций - Триада для бизнеса

- Dr.JUNG - Крем от выгорания

Номинация "Лучшая малобюджетная активация бренда"

- Игорная зона "Красная Поляна" - Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете

Номинация "Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта"

- Креативное агентство СВЫШЕ - ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE

- Креативное агентство СВЫШЕ  - Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина

- G Communications - Нефтяные города

Номинация "Лучшая брендированная продукция"

- EPSILON -  АНКЛАВ ВАНЛАВ. Мерч Калининградской области

- EPSILON - Мерч для профилактики выгорания Staff Comes First

Номинация "Лучшая социальная промо-кампания"

- Ruport - Первое дело Нового года!

- Жизньмарт - Коллаборация с застройщиком Брусника

- Проект "Поел сам - накорми птиц"

- Креативное агентство СВЫШЕ - РАСКРАСЬ ОСЕНЬ С БОЛЬШОЙ КРУЖКОЙ

В направлении Activations в категории "PR":

Номинация "Лучшая PR-кампания"

- ТАСС - "Омск - ты просто космос!"

- Железно - Персональное приглашение в ЛЕС. Серия билбордов от "Железно"

- Dr.JUNG - Крем от выгорания

Номинация "Лучшая социальная PR-кампания"

- PUSH PUSH - Настойка на сгоревших лесах

- Жизньмарт - Коллаборация с застройщиком Брусника

- Проект "Поел сам - накорми птиц"

- Коммуникационное агентство 4D - Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне "Здоровый" форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024