5 ноября, 17:58

На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса

Национальный рекламный форум
Сессия позволит участникам рынка разобраться в механике и возможностях технологии, которая обещает стать одним из главных событий в сфере медиаизмерений и рекламных технологий в среднесрочной перспективе

ТАСС, 5 ноября. На НРФ’8 обсудят проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов.  Мероприятие пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года.

"Эксперты предлагают переосмыслить использование западных подходов к бренд-коммуникациям и сфокусироваться на формировании национального маркетинга, учитывающего культурный код нашей страны. Однако будущее рекламы определяют не только стратегии, но и аналитика данных о потребителях", - сообщили в пресс-службе Форума. 

На протяжении последних тридцати лет российский мир рекламы развивался по западной модели, редко задаваясь вопросом, насколько она применима к реалиям нашего рынка. Участники рекламного рынка схожи во мнении, что прежние постулаты больше не работают. Общество ищет ценности и пути развития, отличные от прежних: поддержка отечественных производителей, работа с идентичностью и потенциалом регионов. На сессии от NMi Group практики и лидеры мнений затронут следующие темы:  каковы сценарии развития экономики и какими будут и как они изменят цели рекламной индустрии, станут ли финансовые экосистемы единственными игроками, способными развивать сильные бренды и владеть ими и какую роль в развитии СМБ играет продвижение и каким оно будет в разных сценариях развития экономики.

В 2024 году в общую систему телеизмерений были интегрированы данные по аудитории рекламных блоков вне дома: при просмотрах в гостях, фитнес-клубах, на работе, в транспорте и других общественных местах. На совместной сессии Национального рекламного альянса (НРА) и Mediascope эксперты обсудят ряд вопросов в контексте расширения системы телеизмерений: как новые данные по внедомашнему просмотру ТВ-рекламы повлияют на планирование кампаний и общее ценообразование на рынке, какой прирост аудитории обеспечат новые измерения в различных сегментах и чего ждут от новой системы телеизмерения ключевые игроки: рекламодатели, селлеры, телеканалы.

Сессия позволит участникам рынка разобраться в механике и возможностях технологии, которая обещает стать одним из главных событий в сфере медиаизмерений и рекламных технологий в среднесрочной перспективе.

Представители музыкальной и радио индустрий России поделятся опытом эффективных коллабораций. На НРФ’8 обсудят тренды рынка аудио, динамику развития сегмента в ближайшие 2 года, а также креатив в аудиорекламе и эффективность цифровых форматов. Сессия проходит по инициативе комитета радио АКАР.

На сессии Х5 Media "Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг", эксперты расскажут о новых технологических продуктах в ритейл-медиа и методах оценки эффективности канала, проанализируют мировые бенчмарки и их применимость на российском рынке, а также барьеры и преимущества для восприятия канала российской аудиторией.

Компании, которые умеют анализировать данные о своих клиентах, на рынке являются более успешными, с точки зрения современного маркетинга. В рамках сессии Т-банка пройдет обсуждение стратегий, которые сейчас используют лидеры рынка и на какие инструменты делают большие ставки. Участники форума узнают тонкости работы с данными в performance-механиках, медийном продвижении и ретаргетинге, а самое главное - как и какие данные о покупателях определяют будущее рекламы.

69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность. На этом фоне отчетливо понятно, что необходимо выстроить систему, при которой рекламный рынок будет активно вовлечен в создание и ведение социальных проектов с креативным подходом к PR-кампаниям.

Комитет по фарм-коммуникациям АКАР готовит обширную дискуссию, посвященную продвижению препаратов. В первом блоке эксперты затронут изменение коммуникаций: смыслов и каналов в рекламе лекарственных препаратов на фоне переориентации государства в превентивной медицине.

Во второй части спикеры расскажут, как сократится путь между пациентом и врачом и какие сервисы для этого будут значимыми. Об инструментах, данных и рекламных технологиях будущего расскажут приглашенные спикеры.

В программу "Вокруг света за 80 минут" войдут кейсы победителей одного из самых значимых фестивалей рекламы со всего мира, чтобы представить зрителям интереснейший обзор креативных идей и решений за последний год. Такой формат поможет увидеть "срез" рекламы со всей планеты и заметить удивительные вещи: как один и тот же товар или услуга рекламируются на разных континентах сквозь призму разных менталитетов и культурных кодов.

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Возрастная категория - 18+