МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Статистика показывает, что подавляющее большинство пользователей перед тем, как совершить какую-либо покупку, ищут информацию об интересующем товаре в интернете. Проникновение интернета в жизнь людей продолжает устанавливать рекорды. Специалисты компании Telecom Media проводят собственные исследования, а также следят за отчетами, публикуемыми ведущими IT-компаниями.
Например, отчеты Яндекса показывают, что в 2015 году наблюдался серьезный рост в количестве пользователей сети и активности использования приложений. Также возросло количество покупателей, совершающих покупки в онлайн-магазинах.
Количество и стоимость покупок, совершаемых через интернет, устойчиво растет по всей стране.
Среди граждан РФ наиболее востребованными являются именно российские онлайн-магазины: в них делают заказы более 90% покупателей.
Статистический анализ показывает еще один интересный факт: люди все чаще стали использовать интернет в качестве своеобразного консультанта по продажам. Так, в 2015 году 82,96% пользователей прежде, чем совершить покупку какого-либо товара или услуги, искали информацию о соответствующем предмете в сети.
Ожидается, что в 2016 году эта цифра достигнет 89%. Данный факт сразу же наталкивает на мысль, что те компании, которые имеют собственные сайты и регулярно размещают в интернете подробные описания своей продукции, сразу же получают конкурентные преимущества.
Ведь всю эту информацию целенаправленно ищет огромное количество пользователей. Таким образом, даже обычная публикация в сети становится одним из наиболее эффективных видов рекламы.
ООО «ТЕЛЕКОМ МЕДИА»
+7 (495) 777 9152
+7 800 555 6880