Все новости

Сформирован шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Эксперты изучили 185 проектов

Москва, 7 февраля. Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей "Серебряный Лучник" завершили работу.

Изучив 185 проектов, и, пользуясь критериями "Сложность целей и значимость проекта", "Аналитическая проработка", "Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта", "Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании", "Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения", "Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта", они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса.

Номинация "Лучший проект в области благотворительности":

Благотворительный хоккейный "Матч добра" ("Серебряный Лучник" — Юг), Ростовская региональная общественная организация "Центр поддержки спорта и здоровья "Наше будущее";

Зоосфера Нижнего ("Серебряный Лучник" — Приволжье), Сеть зоомагазинов "Зоосфера";

Благотворительная акция "Дети вместо цветов", Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера";

Акция "Красная гвоздика", Благотворительный Фонд "Память поколений"

Благотворительный проект "Страна других. Дети", Медиагруппа "Западная пресса"";

"Будущее время", Благотворительный фонд "Система";

Всероссийский патриотический проект "Маленькие герои большой войны", Благотворительный фонд Оксаны Федоровой "Спешите делать добро!".

Номинация "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций":

LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge – коммуникационное агентство;

"Фан-Променадкак стадион "Санкт-Петербург" стал самой посещаемой ареной Восточной Европы", ФК "Зенит", Obcom Communications;

"Стань пилотом Деда Мороза!", Pro-Vision Communications;

"UFC Fight Night в Москве: Выход Ultimate Fighting Championship на российский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow", UFC ;

"Продвижение мировой премьеры мюзикла "Винил": как с успехом продать незнакомый спектакль" ("Серебряный Лучник"-Сибирь),ГАУ "Красноярский музыкальный театр";

"Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN", Main PR, S7 Airlines;

"Народная премия Е1.Ru" ("Серебряный Лучник"-Урал).

 Номинация "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа":

The Big Bang - together we grow, Bilfinger Tebodin;

"Корпоративная социальная сеть Росбанка "ВМЕСТЕ" Росбанк";

#ПарадФункций ("Серебряный Лучник" - Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ;

 "Слет молодежи "Связь поколений", Группа компаний "ЛокоТех";

"Корпоративная газета "ЛокоТех", Группа компаний "ЛокоТех".

Номинация "Лучший проект в области продвижения технологий будущего" (Партнер – РВК)

"Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС", Медицинская компания ИНВИТРО

"NANO IS MY SUPER POWER",  Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО);

"ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни", Самарский государственный медицинский университет;

"Съедобный стакан из яблок спасёт мир" (Самара), ФГБОУ ВО "Самарский государственный технический университет";

"Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока "Академик Ломоносов" из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск", АО "Концерн Росэнергоатом", Госкорпорация "Росатом", ЧУ "Росатом - международная сеть";

"Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global", Pro-Vision Communications.

Номинация "Лучший проект в области КСО":

"Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ", "Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА";

"Международная детская социальная программа ПАО "Газпром" "Футбол для дружбы"", АГТ;

"Родники" ("Серебряный Лучник"-Северо-Запад), "Комсомольская правда", "Сообщество Питерских блогеров";

"Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний "Оденься в красное!", Bayer, PR-Consulta;

"Юный финансист" ("Серебряный Лучник"-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк";

"Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG" (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG;

"Социальный эксперимент "Серый волк на страже детской безопасности", ("Серебряный Лучник"-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город.

Номинация "Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ":

BeFriend, DPG;

"Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера "Техноград" (RuPoR), SPN Communications;

"Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?", Всемирная акция "Тотальный диктант";

"Знакомьтесь: Дальневосточный леопард", ФГБУ "Земля леопарда";

"Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2018 году", Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово;

"Диалоговый психопросветительский проект "Сказать не могу молчать", Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ.

Номинация "Лучший проект развития и продвижения территорий":

"ТЭФИ-РЕГИОН 2018" ("Серебряный Лучник" - Самара), ГТРК САМАРА;

"Российский фестиваль камчатских крабов "Держи краба!" ("Серебряный Лучник" — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma;

"Социально-культурный проект "Ковдор – столица Гипербореи", ЕвроХим;

"Arctic Curling Cup – локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения", ПАО "ГМК "Норильский никель";

"Продвижение территории через событие "Проект Городской пикник "Пир на Волге" Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль" (RuPoR), ООО "Волга-тур";

"Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска", Администрация Зеленоградского городского округа;

"Продвижение региона "Франция" в Ростовской области: фестиваль "Французская осень", "Альянс Франсез – Ростовская область".

Номинация "Лучший проект в области международных коммуникаций:

"TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ – 2018", PR Inc.;

"Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better", PR Inc.;

"Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам "Турецкого потока", SPN Communications;

"МДЦ "Артек": медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов" (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum;

"Организация международного культурного фестиваля "Русский Рим" и медиакомпании в российских и международных СМИ", Коммуникационное агентство 5К;

"Экспедиция "Байкал-Аляска" (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)", Экспедиционный клуб "Байкал-Аляска".

Номинация "Лучшая работа о развитии общественных связей":

"Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков", Москва, РУДН;

"Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе", П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет;

"Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации", Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж.

Номинация "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций:

"HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам", КРОС, "Норникель", CrosDigital;

"Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge", X5 Retail Group;

"Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона" ("Серебряный Лучник" - Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон";

"PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России", PR Partner;

"Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го", Obcom Communications.

Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/

Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля "Метрополь". Билеты на церемонию можно приобрести здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации "Международные коммуникации" -  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО РВК

Партнер номинации "Благотворительность" - Форум Доноров

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР