Компания "БиоФудЛаб" презентовала обновленную линейку орехово-фруктовых Bite
В снеки добавили растительный протеин, больше орехов и фруктов, а еще разработали новый индустриальный дизайн
МОСКВА, 28 февраля. В коллекцию вошли 11 вкусов с усовершенствованным составом. Редизайн линейки был разработан совместно с лучшими индустриальными дизайнерами Craig&Karl.
В каждом новом Bite ещё больше орехов, ягод, фруктов и специй. В обновленной коллекции добавился еще один ингредиент — растительный протеин. Теперь перекус станет более питательным и придаст больше энергии для достижения целей.
Растительный протеин — один из главных трендов в здоровом питании. В новых Bite используется гороховый протеин. Такой перекус больше насыщает, позволяя поддерживать вес и мышечных тонус.
Обновленная коллекция разработана с американским бюро Craig&Karl. Дизайн получился нетипичным для категории продуктов здорового питания. Каждому вкусу соответствует свой цвет и иллюстрация.
"Когда мы придумывали дизайн новой упаковки, то ориентировались на вкусы своих покупателей. Мы внимательно следим за ними в социальных сетях. И видим, что они выбирают всё самое классное, яркое и стильное. Нам было важно создать продукт, который подчеркнет индивидуальность и активный образ жизни нашей аудитории", - отметила основательница BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина.
Не является лекарственным средством.
"БиоФудЛаб"
ОГРН: 5117746029902
Юридический адрес: 123022, Москва г, Рочдельская ул., дом № 15, строение 10