Москва, 29 апреля. В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference - конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР.
Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями знаковых кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны.
Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference: "Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга – в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов".
Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое.
Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: "Восход"; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia и Sanofi; телеканал 2х2 и tutu.ru; НРА и PepsiCo; Geometry и Tele2; ARK Connect и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал "Пятница!" и Fix Price; Deltaplan и Шифер.рф.
А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус "Газпром-Медиа", American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство "Супрематика" и другие.
Каролина Соколова, "Газпром-Медиа": "Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 – это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента".
После дневной образовательной части BCC состоялась церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств.
В сегменте "Реклама" Рейтинга креативности победителями стали:
3 место - Geometry,
2 место - BBDO Russia Group,
1 место - "Восход".
В сегменте "Маркетинговые услуги" Рейтинга креативности победу одержали:
3 место - Granat communications,
2 место - BBDO Russia Group,
1 место - ARK CONNECT.
Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital:
3 место - "Восход",
2 место - Red Collar,
1 место - Possible Group Moscow.
В сегменте "Брендинг" Рейтинга креативности тройку призеров сформировали:
3 место - GOOD Moscow,
2 место - "Восход",
1 место - Depot branding agency.
В сегменте "Коммуникационные агентства" Рейтинга эффективности победу одержали:
3 место - ARK CONNECT,
2 место - Instinct & MORE,
1 место - BBDO Russia Group.
В сегменте "Медиаагентства" Рейтинга эффективности лучшими стали:
3 место - OMD Optimum Media,
2 место – MediaCom,
1 место OMD Media Direction.
Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников.
Facebook Best Cases Conference
Организаторы: АКАР, ЦРБК.
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Радио-партнер: Европейская медиагруппа.
Стратегический партнер: Independent Media.
Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC.
Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS.
Индустриальные партнеры: ГИПП, REPA, НАВК, АКМР.
Партнеры: Z-Card, Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ.