29 апреля 2019, 15:29

Выставка высокотехнологичных решений для розничной торговли пройдет с 3 по 8 июня

Пресс-служба Недели российского ритейла
В RETAIL WEEK EXPO примут участие около 100 экспонентов

Москва, 29 апреля. Неделя российского ритейла, масштабный форум с участием представителей бизнеса и власти, пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня в Центре международной торговли. Помимо деловой программы, включающей более 80 мероприятий, в течение недели будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO. На ней около 100 экспонентов, поставщиков и представителей торговых сетей, представят передовые решения, товары и услуги.

Самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода, который крепится на задней части корпуса смартфона или планшета, можно будет увидеть в ассортименте Generalscan. Компания-производитель беспроводных сканеров также предлагает модель, закрепляемую на пальце, которая может облегчить работу кассира или товароведа.

Платформа, позволяющая планировать промо-акции, прогнозировать продажи и уменьшать время на подготовку промо в три раза, будет представлена на стенде компании Execution.

CSI (Crystal Service Integration) предложат систему контроля кассовых операций Set Prisma, которая выявляет и предотвращает нарушения на кассе, повышает дисциплину кассиров и снижает потери магазинов.

Checkpoint Systems продемонстрирует модели антенн для электронной защиты от краж, отправляющие мгновенные уведомления сотрудникам охраны.

Группа компаний "РайтСкан" представит решение "три в одном": кассовый аппарат, банковский терминал оплаты и сканер штрих-кодов маркировки. С помощью этого устройства упрощается работа сотрудников во время продаж "с колес". За 17-часовую рабочую смену аппарат выбивает 600 чеков, при этом передает всего 3 МБ данных и сохраняет 30% заряд аккумулятора.

Компания TouchPlat совместно с Intel покажет киоски и кассы самостоятельного обслуживания, решения для увеличения конверсии продаж, повышения лояльности покупателей и автоматизации бизнес-процессов.

Также экспонентами Российской недели ритейла станут компании: Газ, LG Electronics, М.Видео, Intel, Mail.ru Group, мобильное приложение "Кошелек", розничная сеть "Зеленая улица" и другие крупнейшие игроки рынка.

В форуме приглашают принять участие ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+