28 мая 2019, 08:57

На ПАО "МЗИК" прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей

Владимир Казаков/ ПАО "МЗИК"

На одном из ведущих предприятий ОПК Урала выявляли лучших по профессии в трех номинациях: водитель электротележек, грузовых автомобилей и экскаваторов

ТАСС, 28 мая. На Машиностроительном заводе имени М.И. Калинина, (ПАО "МЗИК", Екатеринбург), одном из ведущих предприятий ОПК Урала, прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей. Как сообщили в пресс-службе предприятия, традиционные состязания выявляли лучших по профессии в трех номинациях: среди водителей электротележек, грузовых автомобилей и экскаваторов.

"Если для участников первых двух категорий конкурсы профмастерства проводились на заводе и ранее, то для экскаваторщиков они стали дебютными", - сообщили на предприятии.

Конкурс профмастерства проводился в два этапа. Первый - теоретический, где автомобилисты демонстрировали свои знания правил безопасности дорожного движения и устройства автотранспорта. Второй – практический, в ходе которого водители показали умение управлять своими машинами.

"Наиболее захватывающей частью конкурса стало состязание экскаваторщиков. Участники с помощью ковша помещали металлический стержень в узкую трубу, забрасывали мяч в баскетбольную корзину, собирали пирамидку из автомобильных покрышек. Кроме того, им было необходимо проехать задним ходом "змейку", вписаться в узкий бокс и потратить на это не более пяти минут", - сказано в сообщении предприятия. Такие трюки были включены в конкурсную программу не только из-за их зрелищности. Так калининцы продемонстрировали виртуозное владение техникой и скоростное маневрирование, что свидетельствует о высокой квалификации экскаваторщиков, умении работать в ограниченных условиях, выполнять сложнейшие производственные задачи, отмечают организаторы.

По итогам конкурса в каждой из номинаций была определена тройка призеров. Победители получили грамоты, медали и материальное поощрение.

"На победу я не рассчитывал, но надеялся. В теоретическом туре допустил одну ошибку, а это пять секунд штрафного времени, поэтому практику мне надо было проехать не только быстрее конкурентов, но и максимально чисто. Особых трудностей маршрут не вызвал: работая в цехах, мы и не такие "змейки" выписываем, так что сегодня просто делали свою работу", - признался лидер в номинации "Водитель грузового автомобиля" Дмитрий Яресько.