Москва, 31 октября. Завершилось оффлайн-голосование MIXX Russia Awards 2019. Жюри международного конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрало самые яркие и эффективные кейсы российской digital-индустрии. Имена победителей станут известны на церемонии награждения 27 ноября в кинотеатре "Октябрь" в рамках IV Национального Рекламного Форума на площадке MIXX Russia Conference.
CHANNELS OF COMMUNICATIONS
Категория Web&Mobile Sites
Подкатегория Web-site. Platform
- Банк Бизнес-Партнеров от Сбербанка – Банк Бизнес-Партнеров;
- SLAVA – Lost Ark;
- SLAVA – LEGO® CITY: Become a HERO;
- RT – #Romanovs100: 4000 фотографий. 4 социальных сети. 1 семья;
- RCG – Project911;
- RCG – "Со-единение".
Подкатегория Web-site. Mini
- Possible Group – Death Mortal Conference;
- deep - creative digital agency – Safe the rap;
- Possible Group – SEE THE FUTURE THROUGH OUR EYES;
- Телеканал ТВ3 – Сайт киносериала "Обычная женщина";
- Категория Mobile Apps.
Подкатегория Mobile App
- Heads&Hands — Parklook — мобильное приложение-помощник для быстрого обмена парковочными местами;
- iD EAST — мобильное приложение аптечной сети "Озерки".
Категория Social Media
Подкатегория Social Media Campaign
- Kapibara — "Фруктовый Сад". Как звучит вкус;
- Телекомпания ПЯТНИЦА — Орел и решка: какой город звучит внутри тебя?
- Wavemaker — Amway social selling;
- Чoza prodaction — ЧOZA: кино в формате видеозвонков;
- Isobar Moscow — EarthApp;
- Mail.ru Group & Mindshar — Новый кот общения;
- Digitas — Астромак.
Категория Digital Media Campaigns
Подкатегория Media Strategy
- Possible Group — Beware of bots;
- Starcom — Гиги за сон.
Подкатегория Mobile Campaign
- Kapibara — "Фруктовый Сад". Как звучит вкус;
- Mosaic Media — I'm not a robot;
- Outofthebox — Голосовой файтинг UFC - чат-бот;
- Contrapunto — Гиги за сон;
Подкатегория Messenger Advertising
- Kapibara — "Фруктовый Сад". Как звучит вкус;
- Outofthebox — Голосовой файтинг UFC - чат-бот.
Подкатегория Cross-platform Campaign
- deep - creative digital agency — Аллея славы беговых кроссовок ASICS;
- Mosaic Media & Mindshare — Проект "Доступ";
- Re:evolution — Чемпионы наших сердец.
Подкатегория Awareness Campaign
- Nectarin — Funny local;
- Zebra Hero — Русская Школа Йоги;
- RCG — онлайн-игра о жизни на ощупь "Со-единение";
- Wavemaker — кампания IKEA "Лучше спите": персональный разговор с пользователем в видео, аудио и баннерах.
Подкатегория Performance Campaign
- Contrapunto — Гиги за сон;
- Possible Group — Beware of bots;
- Рекламное агентство "Восход" — Путин включает дождь.
С полным списком проектов, вошедших в шорт-лист, можно ознакомиться на сайте конкурса.
MIXX Russia Awards проходит при поддержке маркетингового агентства Lite-ads, которое специализируется на контекстной и таргетированной рекламе, аналитике, стратегии, SMM и дизайне в странах Азии, Африки, Европы, Америки и СНГ.
Партнеры конкурса: Проект 111, Depositphotos.
Организаторы: ЦРБК, IAB Russia, АКАР.
Информационные партнеры: ТАСС (Генеральное информационное агентство), Sostav.ru (генеральный информационный партнер), ГИПП, АБКР, АКМР и АКМА (индустриальные партнеры), Медиапроекты Mail.ru (digital-партнер).
Возрастная категория 18+.