28 октября 2020, 12:14

Ключевые тренды маркетинга обсудят на Forum.Digital Marketing

Форум пройдет 13 ноября

Москва, 28 октября. В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing (16+), организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.

Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.

Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. С 11:00 до 16:30 в прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.

Сопредседатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики и глава Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко предпочитает считать тенденции, вызванные пандемией, исключительной̆ возможностью для предпринимателей. "Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это "великое обнуление", при котором каждый̆ может зайти на рынок и конкурировать даже с "монстрами", - сказал Клименко.

В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).

Участие в Forum.Digital Marketing также примут ТПП РФ, ТАСС, Viber, MyTarget, ВКонтакте, СДЭК, Coffee Analytics и другие. На форуме будут рассмотрены следующие направления:

  • E-commerce
  • Marketing analytics
  • Influencer marketing
  • Identity marketing
  • SMS и MMS
  • SEO
  • SMM
  • VR, AR, MR
  • AI&machine learning
  • Инклюзивный маркетинг
  • Контент-маркетинг

Зарегистрироваться и подать заявку на участие в форуме можно по ссылке.

Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики совместно с радио Медиаметрикс, организатор – Forum.Digital.

Фонд развития цифровой экономики - главный организатор мероприятия, который оказывает содействие в масштабировании и инкорпорировании отечественных цифровых решений, росте капитализации корпораций посредством цифровизации, а также создает площадки для презентации цифровых решений и обмену кейсов их интеграции.