Все новости

Холдинг СТМ поставил семь локомотивов для Союза железных дорог Кубы

Согласно контракту, российский холдинг "Синара-Транспортные машины" взял на себя обязательства обеспечить поставки в эту республику 75 маневровых локомотивов ТГМ8КМ

ТАСС, 30 октября. Холдинг "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, входит в Группу Синара) направил семь маневровых локомотивов серии ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) и более 10 тыс. единиц запасных частей и комплектующих для Союза железных дорог Кубы (СЖДК). Об этом сообщили в пятницу в центре общественных связей СТМ.

В холдинге отметили, что для отгрузки партии локомотивов на ЛТЗ была организована специальная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм, привлечен 100-тонный кран (служебный вес одного локомотива достигает 86 тонн). В конце октября полностью укомплектованные локомотивы автотралами будут доставлены в морской порт Усть-Луга Ленинградской области. Следующей точкой маршрута станет перегрузочный узел в порту Роттердама, оттуда машины на ролкер-судне пересекут океан до порта Гаваны.

"Проект колоссальный по своим масштабам. Согласно контракту СТМ взял на себя обязательства обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов ТГМ8КМ, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить комплекты запчастей и оборудование для модернизации локомотивного депо. И мы достигли значительных успехов. На текущий момент в этой стране уже работают 53 тепловоза данной серии. Техническая готовность новых локомотивов приблизилась к показателям высочайшей надежности. Это не просто инвестиция – это существенный вклад в развитие отношений между нашими странами. Холдинг СТМ принимает самое активное участие в возрождении железнодорожной транспортной системы на Кубе", — приводят в холдинге слова заместителя генерального директора по продажам СТМ Антона Зубихина.

В холдинге добавили, что качество российских локомотивов и максимальный уровень их технического обеспечения со стороны специалистов СТМ отмечены кубинским руководством на самом высоком уровне. Во время недавнего визита в провинцию Санта-Клара заместитель председателя правительства Кубы Рикардо Кабрисас Руис обозначил важность обновления локомотивного парка и крупнейшего депо, восстановленного силами СТМ, для укрепления национальной экономики. По его словам, благодаря СТМ значительно удалось расширить компетенции кубинских железнодорожников. В прошлом году они произвели капитальный ремонт 5 локомотивов, а в плане 2020 года уже 12 машин.

"СТМ практически полностью восстановил крупнейшее депо "Сиенага" в Гаване. Для его модернизации поставлено 260 тонн стали, 7 мостовых кранов и несколько тысяч единиц оборудования, что позволяет проводить широкий спектр сервисного обслуживания и ремонтных работ. СТМ создал четыре сервисных центра, провел обучающую кампанию для более чем 250 кубинских специалистов-железнодорожников. В 2019 году правительство Кубы включило проект СТМ в перечень приоритетных двусторонних программ развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества", - сказано в сообщении.

О компании

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

"Синара-Транспортные Машины", СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины". Завод выпускает маневровые тепловозы с электропередачей (серии ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14). Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на путях промышленных предприятий.