6 марта 2014, 16:36

Facebook ужесточает политику в отношении рекламы оружия из-за американских правозащитников

Архив ИТАР-ТАСС/ ЕРА/ ERIK S. LESSER
Соцсеть будет блокировать страницы, на которых можно купить оружие без удостоверения личности или находясь за пределами штата

НЬЮ-ЙОРК, 6 марта, /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшая социальная сеть Facebook заявила об изменении своей политики в отношении рекламы огнестрельного оружия.

Изменения также затронут приложение Instagram, не так давно приобретенное Facebook.

Представители социальной сети выступили с таким заявлением под давлением американских правозащитных организаций, которые требовали заблокировать страницы, использующиеся для незаконной продажи оружия. В результате переговоров было принято решение, что отныне сеть будет блокировать такие страницы для пользователей моложе 18 лет, а также страницы, на которых можно купить оружие без удостоверения личности или находясь за пределами штата. Новые правила вступят в силу уже в ближайшее время.

"Иногда наш ресурс используют для покупки и продажи таких товаров, которые подпадают под действие законов некоторых штатов США. Для нас это неоднозначная ситуация: с одной стороны, мы даем людям свободу выражения в нашей соцсети, но с другой - эта самая свобода может привести к фатальным последствиям, и мы ясно это осознаем", - разъяснили представители Facebook.

В разработке новых правил участвовали многочисленные правозащитные организации, а также представители правоприменительных органов, в том числе генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман.

В прошлом году 15-летний подросток приобрел у пользователя Facebook огнестрельное оружие. Юношу задержали с заряженным пистолетом на территории школы, позже полиция арестовала и продавца.