Facebook ужесточает политику в отношении рекламы оружия из-за американских правозащитников
Соцсеть будет блокировать страницы, на которых можно купить оружие без удостоверения личности или находясь за пределами штата
НЬЮ-ЙОРК, 6 марта, /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшая социальная сеть Facebook заявила об изменении своей политики в отношении рекламы огнестрельного оружия.
Изменения также затронут приложение Instagram, не так давно приобретенное Facebook.
Представители социальной сети выступили с таким заявлением под давлением американских правозащитных организаций, которые требовали заблокировать страницы, использующиеся для незаконной продажи оружия. В результате переговоров было принято решение, что отныне сеть будет блокировать такие страницы для пользователей моложе 18 лет, а также страницы, на которых можно купить оружие без удостоверения личности или находясь за пределами штата. Новые правила вступят в силу уже в ближайшее время.