МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Число мини-приложений "ВКонтакте" выросло в 2020 году на 80%, а их аудитория на 65%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе соцсети.
"ВКонтакте" рассказывает, каким стал 2020-й для VK Mini Apps - платформы приложений, которые не нужно скачивать на телефон, ведь они работают внутри VK. Количество сервисов за год выросло на 11 тыс. (на 80% - прим. ТАСС) - и теперь пользователи выбирают из 25 тыс. проектов. На платформе найдется мини-приложение почти для любой задачи: можно заказать еду, вызвать такси, подобрать жилье или работу, узнать погоду или расписание матчей, записаться в салон красоты, продать ненужную вещь или купить подарок. Так что и пользуются сервисами чаще: активная аудитория за год выросла на 65% и в четвертом квартале превысила 33 млн человек в месяц", - сообщили в компании.
Отмечается, что весной соцсеть полностью изменила один из основных экранов суперприложения - его вторую вкладку, именно там расположился каталог мини-приложений. А некоторые проекты представлены в виде интерактивных виджетов, например там появился виджет такси "ВКонтакте" - это сервис, который летом 2019 года представила соцсеть и агрегатор "Ситимобил". В ноябре 2020 года количество поездок превысило 4 млн.
Также в июле "ВКонтакте" вместе с Delivery Club запустили мини-приложение "Еда "ВКонтакте". Сейчас к нему подключено свыше 30 тыс. кафе и ресторанов в более чем 200 городах. Сервис выполняет до 5% заказов от всего объема заказов Delivery Club. Помимо сервисов для заказа еды и такси, во второй вкладке суперприложения VK появился раздел "Работа" его запустили при поддержке Worki.
В сентябре "ВКонтакте" представила платформу "Здоровье", в котором на данный момент есть семь сервисов "Дневник питания", "Шаги", "Водный баланс", "Контроль симптомов", "Дыхание", "Лекарства", трекер "Бросаю курить", число их пользователей превысило 6 млн человек.