МОСКВА, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В 2014 году в Москве будет построено 11 блоков начальных классов. "Это полноценные начальные школы, в которых есть и классы для учеников, и спортивные залы, библиотеки и видеотеки, и актовые залы, и компьютерные классы", - пояснил мэр столицы Сергей Собянин при посещении строящегося блока начальных классов на 350 человек на улице Тихомирова, 10, который войдет в состав первого московского образовательного комплекса на северо-востоке города.
В комплекс входит технологический колледж, техникум художественных ремесел, московский художественно- педагогический колледж технологии и дизайна, колледж предпринимательства, две средние общеобразовательные школы, три детских сада и центр развития ребенка.
"Каждый год в детские сады Москвы прибывает дополнительно порядка 25 тыс. человек. Это результат той положительной демографии, которую мы наблюдаем в Москве", - сказал Собянин журналистам. Он напомнил, что и в школьных учреждениях города ежегодно прибавляются десятки тысяч молодых москвичей. "Поэтому необходимо строить не только детские сады, но и школы", - подчеркнул градоначальник. По его мнению, в Москве есть необходимость развивать общие школьные комплексы, которые будут включать в себя, в том числе, и объекты начальной школы.
Директор первого московского образовательного комплекса Юрий Мироненко заверил Собянина, что строящийся блок начальных классов будет сдан в мае и примет первых учеников в новом учебном году.
К 2018 году первый московский образовательный комплекс предполагается превратить в первый московский образовательный центр общей площадью 70 600 кв м. Он будет включать в себя 16 учебных зданий с количеством сотрудников 880 человек, в том числе 700 педагогов. В состав центра войдут 25 лабораторий, четыре центра, десять студий и 61 аудитория.
Предполагается, что первый московский образовательный центр станет центром образовательного консалтинга в вопросах экономической, управленческой, финансовой, научно- педагогической и инновационной деятельности, стратегического планирования и функционирования новых образовательных учреждений для всей образовательной системы столицы.