18 июня 2014, 10:39
ЕГЭ

Абитуриенты и их родители более 9 тыс. раз позвонили на горячую линию Рособрнадзора по ЕГЭ

Чаще всего вопросы касались сроков ознакомления с результатами экзаменов и регистрации на дополнительную волну ЕГЭ

МОСКВА, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. За время работы круглосуточной горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ поступило более 9,2 тыс. звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

"Как показал мониторинг, чаще всего абоненты задавали вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами, организации проведения экзамена, регистрации на дополнительную волну ЕГЭ, доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале "СмотриЕГЭ", - отметили в пресс-службе.

Основными абонентами стали выпускники текущего года и их родители.

Помимо телефонной горячей линии, граждане обращаются в Рособрнадзор через электронную почту. За этот период поступило более 2,2 тыс. обращений.

Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям - это правила и сроки подачи апелляций, правила их рассмотрения и т. д.

Помимо горячей линии Рособрнадзора, работает горячая линия "Отличник ЕГЭ" - на звонки отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие единый госэкзамен.

Круглосуточный телефон колл-центра Рособрнадзора - 8 (800) 555-72-73, "Отличник ЕГЭ" - 8 (800) 550-90-40. Граждане могут направлять сообщения о нарушениях при проведении ЕГЭ также на адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.

Теги:
ЕГЭ