МОСКВА, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. За время работы круглосуточной горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ поступило более 9,2 тыс. звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
"Как показал мониторинг, чаще всего абоненты задавали вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами, организации проведения экзамена, регистрации на дополнительную волну ЕГЭ, доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале "СмотриЕГЭ", - отметили в пресс-службе.
Основными абонентами стали выпускники текущего года и их родители.
Помимо телефонной горячей линии, граждане обращаются в Рособрнадзор через электронную почту. За этот период поступило более 2,2 тыс. обращений.
Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям - это правила и сроки подачи апелляций, правила их рассмотрения и т. д.
Помимо горячей линии Рособрнадзора, работает горячая линия "Отличник ЕГЭ" - на звонки отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие единый госэкзамен.
Круглосуточный телефон колл-центра Рособрнадзора - 8 (800) 555-72-73, "Отличник ЕГЭ" - 8 (800) 550-90-40. Граждане могут направлять сообщения о нарушениях при проведении ЕГЭ также на адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.