ЦУР в Чечне запустил три чат-бота обратной связи для ответов на вопросы и жалобы
Аналитики центра также мониторят все открытые источники в сети интернет, в том числе официальные страницы главы региона Рамзана Кадырова
ГРОЗНЫЙ, 11 ноября. /ТАСС/. Центр управления регионом (ЦУР) Чеченской Республики запустил три чат-бота, которые смогут ответить гражданам на вопросы в сфере туризма, касательно вакцинации и на общие темы. Об этом ТАСС сообщил руководитель центра Адлан Ибиев .
"С начала года количество обращений, поступивших через мониторинговую систему "Инцидент менеджмент" и платформу "Госуслуги. Решаем вместе", составляет 9 661. Топ тем по обращениям: ЖКХ, дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, в большей степени обращений по линии здравоохранения. Мы создали и актуальные чат-боты по вакцинации, туризму и по общим вопросам", - рассказал собеседник ТАСС.
По его словам, аналитики центра также мониторят все открытые источники в сети интернет, в том числе официальные страницы главы региона Рамзана Кадырова.
"Основная масса вопросов поступает именно на страницы Рамзана Кадырова, но они бывают сложные: чтобы купили жилье, помогли финансово. Такие вопросы мы отправляем в управление по работе с обращениями граждан администрации главы и правительства, они уже дают официальные ответы на эти обращения", - рассказал Ибиев.
Ибиев добавил, что за год работы чеченский ЦУР помог братьям - инвалидам в приобретении аккумуляторов для колясок, решил вопрос с ремонтом водяной скважины для жителей села Новые Атаги, содействовал тому, чтобы на 10 дней раньше срока открыли отопительный сезон, исполнил мечту юного грозненца в приобретении беговой дорожки, а также посодействовал установке светофоров.
Центр управления регионом (ЦУР) Чеченской Республики заработал в 2020 году. Во всех районах региона создано 17 муниципальных центров управления на базе администраций.
В новость внесена правка (16:16 мск) - передается с уточением фамилии спикера в тексте, верно - Ибиев.