Все новости

Delivery Club просит не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и ТЦ зимой

Отмечается, что курьеры находятся внутри помещения по объективным причинам, так как персоналу магазина требуется время для сборки продуктов

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Delivery Club направил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) письма с просьбой не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"К сожалению, в последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с тем, что им не разрешают находиться внутри магазинов во время ожидания заказа. Подчеркнем, такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров. Просим вас поспособствовать тому, чтобы персонал торговых сетей более лояльно относился к курьерам. Мы стремимся доставлять заказы как можно быстрее и оперативно назначаем курьеров на новые заказы", - приводятся в письме на имя председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева слова операционного директора Delivery Club Артема Ишонина.

Отмечается, что курьеры находятся внутри помещения по объективным причинам, так как персоналу магазина требуется время для сборки продуктов. "Надеемся, что курьеры всех служб доставки, которым предстоящей зимой предстоит забирать продукты из магазинов участников вашей ассоциации, смогут дождаться заказов в тепле", - добавили в компании.

Письма также были направлены в Федерацию рестораторов и отельеров и Российский совет торговых центров.

В Delivery Club подчеркнули, что сервис выполняет до 300 тыс. заказов каждый день.

Теги