13 апреля 2022, 12:51

Опрос: около половины россиян хотели бы отдохнуть на территории Большого Золотого кольца

63% российских туристов побывали хотя бы в одном из этих регионов

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Около половины россиян хотели бы отдохнуть на территории Большого Золотого кольца, сообщили ТАСС в среду в компании "Прогород" (входит в группу ВЭБ.РФ) по итогам социологического опроса.

"Около половины россиян (48%) хотят отдыхать на территории Большого Золотого кольца", - отметили в компании.

Согласно результатам опроса, 63% российских туристов побывали хотя бы в одной из областей Большого Золотого кольца, а более половины из тех, кто там отдыхал, готовы приехать туда снова. Более трети опрошенных россиян еще не были в этих местах, но хотели бы их посетить. Чаще всего респонденты посещали Ярославскую, Московскую, Владимирскую, Костромскую и Тульскую области.

Поездки в этом направлении наиболее популярны у туристов из Центрального федерального округа. Они воспринимают такое путешествие как вариант поездки на выходные и недорогой способ сменить обстановку. Основная причина, по которой туристы выбирают Большое Золотое кольцо, - знакомство с культурой, рассказали в "Прогороде".

Социологический опрос проводился по всей России (за исключением жителей территории Большого Золотого кольца) методом онлайн-анкетирования в марте 2022 года. В нем приняли участие 1 тыс. респондентов. Участники могли указывать любое количество ответов. В компании объяснили, что социологический опрос является частью первого этапа разработки проекта комплексного развития девяти областей Большого Золотого кольца как единого туристического кластера: Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской.

В рамках первого этапа провели комплексное исследование туристического потенциала территории, анализ ее пространственного и социально-экономического развития. Реализация проекта рассчитана на период до 2035 года. Среди его основных задач - развитие туристической инфраструктуры и новых видов туризма, формирование сети межрегиональных маршрутов, брендинг территории. Инициатором проекта выступает Ростуризм, разработка ведется по заказу компании "Прогород". 

Теги:
Россия