17 июня 2022, 12:09
ПМЭФ-2022

Глава "Газпром-Медиа" заявил, что Yappy не станет вторым TikTok

По словам Александра Жарова, в ближайшее время на платформе появится функционал, который нужен пользователям

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Российская социальная сеть Yappy не станет вторым TikTok, потому что между ними есть принципиальные отличия. Об этом сообщил в пятницу генеральный директор "Газпром-Медиа" Александр Жаров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

"Yappy часто сравнивают с TikTok, но это не TikTok и не станет им. Абсолютно разная философия. В TikTok конкурирующие блогеры выкладывают свои видео, и кто популярнее, тот и выигрывает. В основе механики Yappy лежит коллаборация - создание в медиакомнате совместного контента", - сказал Жаров на сессии "Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента", организованной Институтом развития интернета.

По словам Жарова, в ближайшее время на платформе Yappy появится функционал, который нужен пользователям. "Это чат, комментарии и так далее. Переименовываться мы не будем, название нравится пользователям", - заявил он, добавив, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории в России. При этом Yappy достиг ее за полгода.

Глава "Газпром-медиа" также подчеркнул, что сравнивать платформы Rutube и Premier нельзя, так как у них разная модель монетизации контента - у Premier подписная, а у Rutube - рекламная. "Если на Premier люди деньги тратят, то на Rutube зарабатывают", - сказал он.

Холдинг также планирует нарастить темпы производства оригинального контента на Premier. "Если в 2021 году originals было 14, но в нынешнем году их будет почти в два раза больше. В следующем году мы планируем выпускать не меньше двух премьер в месяц", - рассказал Жаров.

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.