МОСКВА, 3 июля./ТАСС/. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 млн вызовов за 10 лет. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса городского хозяйства Москвы.
"Сегодня исполняется 10 лет с момента создания "Системы-112", которая за прошедшие годы стала эффективной и крайне важной для полноценного функционирования города службой. Она востребована жителями, о чем свидетельствует рост числа обращений. Количество принимаемых ежегодно вызовов за прошедший период увеличилось в 63 раза. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 млн вызовов за 10 лет",- приводятся в сообщении слова заместителя мэра Петра Бирюкова.
Он добавил, что служба быстро развивается. Если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. Ежедневно один оператор принимает более 200 вызовов, это свыше пяти часов беспрерывного общения. На опрос отводится одна минута, на отправку сведений профильным структурам - 30 секунд.
"Система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь. Сегодня она функционирует слаженно и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, проводят консультацию, при необходимости направляют на место городские и экстренные службы", - сказал Бирюков.