Эксперт заявил, что основная часть аудитории Netflix перешла на пиратские сервисы

Заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов отметил, что "к сожалению, альтернативы, такого же разнообразия, не имеет"

МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Большинство россиян, ранее смотревших контент на стриминговом сервисе Netflix, вынуждены были перейти на пиратские платформы. Об этом в воскресенье сообщил заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов на встрече в рамках Российской креативной недели.

"Как бы ужасно это ни звучало из уст человека, который язык индустрии, но, на мой взгляд, в основном аудитория Netflix вынуждена была перетечь на пиратские сервисы, потому что библиотека этого ушедшего сервиса, к сожалению, альтернативы, такого же разнообразия, не имеет", - сказал он на паблик-токе "Что будет с контентом завтра? Открытый диалог с Александром Цыпкиным, Катериной Шпицей, Романом Курцыным".

В начале марта Netflix приостановил работу в России в связи с событиями вокруг Украины. 27 мая Netflix стал недоступен российским пользователям без подключения к VPN-сервисам: не работают приложения для смартфонов, телевизоров и компьютеров, недоступна также и веб-версия. Роскомнадзор в этот же день заявил, что никаких ограничительных мер в отношении видеоплатформы со стороны ведомства не принималось.

Позже Netflix подтвердил отключение платформы на территории России. Представитель сервиса назвал такую меру "реализацией ухода с российского рынка", объявленного в начале марта. Он добавил, что компания дожидалась окончания платежного цикла - пока не закончится действие всех ранее оформленных в РФ предоплаченных подписок - для окончательной блокировки сервиса в России.

Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.