29 октября 2014, 11:22
Возрождение ВДНХ

Московские власти сократили площадь наружной рекламы на городских улицах в восемь раз

ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе
Сергей Собянин напомнил, что в столице реализуется программа по освобождению улиц от "визуального мусора"

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Московские власти сократили площадь наружной рекламы на улицах города в восемь раз, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, выступая перед депутатами Московской городской думы.

"Наверное, еще не забылось, как щедро были "украшены" рекламой столичные магистрали", - добавил Собянин.

Он сообщил, что остальные рекламные пространства городские власти разыграли на открытых конкурсах и выручили с них около 100 млрд руб., которые будут выплачены в течение десяти лет. "Это в разы больше, чем предыдущие суммы", - заметил мэр.

Он напомнил, что сейчас в столице реализуется программа по освобождению улиц от "визуального мусора".

"Мы начали наводить порядок с вывесками магазинов, ресторанов и других объектов сервиса", - пояснил Собянин. По его словам, такая работа позволит заменить нелепые вывески на "более скромные и аккуратные" вывески нового образца.

Программа комплексного благоустройства улиц

Московские власти намерены разработать новую программу комплексного благоустройства улиц, заявил Собянин.

"Намечена новая программа комплексного благоустройства улиц, которая будет включать в себя создание качественного пространства для пешеходов и велосипедистов, упорядочение парковки машин, улучшение уличного освещения и ремонт фасадов прилегающих домов", - сказал градоначальник.

По его словам, в первую очередь в программу войдут улицы с интенсивным пешеходным движением: радиальные улицы в центре города от Кремля до Садового кольца, а также улицы и площади, прилегающие к наиболее загруженным станциями метро. "Проекты и перечень улиц будут обсуждаться с москвичами", - заверил Собянин.

В этой связи он напомнил о работе по благоустройству территории ВДНХ, которая в текущем году передана в ведение столичного правительства. "Главная шашлычная" страны не только вернула себе историческое называние, но и успела стать одним из самых популярных мест отдыха москвичей", - напомнил Собянин. Он подчеркнул, что "после прекращения дикой торговли" и проведения "первоочередных мер ремонта и восстановления памятников" по выходным дням на выставку приходят до полумиллиона человек.

"В ближайшие годы ВДНХ будет развиваться и как выставочный центр, и как место досуга для москвичей и гостей столицы. Уже зимой там будет открыт самый большой в мире каток с искусственным льдом", - заключил мэр.