МОСКВА, 29 октября. /Корр. ТАСС Маргарита Глухова/. Москвичка Кристина Рушковская не поехала на конкурс "Миссис Европа-2014", финал которого пройдет 1 ноября в столице Болгарии Софии, в связи с болезнью сына. Об этом корр. ТАСС сообщили в национальной дирекции конкурса "Миссис Европа" в России.
"Буквально за несколько дней до поездки сын Кристины попал в больницу, и ей пришлось отказаться от намеченных планов, - пояснила национальный директор конкурсов "Миссис Европа" и "Миссис Вселенная" в России Инга Гончарова. - Конечно, мы расстроены, поскольку нет возможности заменить участницу непосредственно перед началом смотра, однако, ни в коем мере, не виним Кристину, поскольку не может быть ничего важнее здоровья, тем более, если речь идет о здоровье ребенка. И я, и Кристина, являемся представителями благотворительного фонда, и забота о детях всегда стоит для нас на первом месте".
Гончарова также рассказала, что организаторы "Миссис Европа" вошли в сложившееся положение и дали согласие на то, чтобы Кристина Рушковская отправилась на престижный смотр в следующем году.
Свое участие в конкурсе Рушковская собиралась посвятить привлечению средств на лечение подопечного благотворительного фонда "Мир добра" мальчика Халида. У ребенка диагноз ДЦП и эпилепсия, и в настоящее время ему требуется срочная операция.
"Благодаря появившейся в СМИ информации о поездке Кристины сбор средств пошел более успешно. Однако теперь важно подхватить "добрую эстафету", - отметила Гончарова. - Меня как профессиональную модель пригласили принять участие в новом конкурсе "Super Model Universe-2014", который соберет вместе более 30 моделей из разный стран мира, активно занимающихся социально значимой деятельностью. И теперь истории мальчика будет посвящена моя поездка".
Конкурс "Super Model Universe" организуется в этом году впервые. Его финал пройдет 9 ноября в столице Болгарии. Сами девушки соберутся в Софии за несколько дней. В программе смотра - конференции на тему социальной активности и благотворительных проектов, а также дефиле от известных брендов.