16 августа, 11:12
Партнерский материал

Как бизнесу экономить на покупке продуктов и товаров для офиса

Как бизнесу экономить на покупке продуктов и товаров для офиса

Создать комфортные условия для сотрудников в офисе и дома, разгрузить менеджера по закупкам и даже заказать подарки клиентам бизнесу помогает онлайн-сервис СберМаркет

Комфортный офис - важный показатель для сотрудников. Поэтому собственники бизнеса стараются создать лучшие условия для эффективной работы: закупают удобную офисную мебель, качественные канцелярские товары и продукты питания. При этом предпринимателям важно, чтобы эти статьи расходов значительно не влияли на общий бюджет компании, а выбор товаров не занимал много времени. СберМаркет создал все условия для того, чтобы бизнесу, прежде всего малому, было удобно и выгодно закупать все необходимое онлайн. Как устроено B2B-направление онлайн-сервиса – в совместном материале СберМаркета и ТАСС.

Развитие сервиса

СберМаркет был создан в 2013 году на базе российского фудтех-стартапа Instamart. В 2021 году сервис начал развивать B2B-проекты, и в первый же год оборот этого направления вырос в 2,6 раза. Сейчас СберМаркет работает уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в первом квартале 2022 года, составило почти 52 тысячи, а оборот за год вырос в 1,7 раза.

В 2021 году СберМаркет расширил свой ассортимент для корпоративных клиентов, благодаря чему у компаний появилась возможность заказывать канцелярию и даже мебель для офиса. Сервис доставляет товары более чем 50 ретейлеров, включая такие крупные сети, как METRO, АШАН, "Лента" и другие. 

По итогам первого квартала 2022 года, благодаря акциям, которые предлагает сервис совместно с партнерами, корпоративные клиенты сэкономили 187,3 миллиона рублей. Сумма среднего чека B2B-клиентов сервиса варьируется от 4,5 до 12 тысяч рублей в зависимости от размера компании. А за один заказ можно сэкономить в среднем около тысячи рублей.

Онлайн-сервис СберМаркет может помочь корпоративным клиентам в самых разных ситуациях.

Нужно закупить много, а бюджет небольшой

Сервис запустил специальную механику BMPL: Buy More Pay Less ("Покупай больше - плати меньше"). Суть в том, что чем больше продуктов добавлено в корзину, тем меньше будет общая стоимость. То есть размер скидки напрямую зависит от суммы заказа. При этом регулярно появляются различные акции - размер скидок может доходить до 70%.

Всего в каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров, на которые снижена цена. Найти их легко: они собраны в разделах "Скидки", "Скидки только онлайн", "Оптом дешевле" в мобильном приложении СберМаркета.

Получить заказ можно уже в течение двух часов после оплаты или в выбранный удобный временной интервал. Более того, при оплате по выставленному счету вернется НДС.

Нужно быстро оформить заказ и получить закрывающие документы

Для еще более эффективной работы СберМаркет запустил для корпоративных клиентов отдельную онлайн-витрину, где были учтены все нюансы проведения оплат и документооборота для юрлиц. Компании могут быстро найти и заказать все, что нужно: от продуктов и лекарств до офисной мебели и даже корпоративных подарков. 

СберМаркет значительно упрощает работу менеджерам, позволяя им не тратить время на поиск поставщиков и коммуникацию с каждым из них. Сделать заказ, получить все необходимые закрывающие документы, а также возврат НДС можно онлайн сразу же после оформления заказа. Для этого нужно зарегистрировать компанию в личном кабинете на странице СберМаркета для бизнеса. Там же можно вести контроль закупок и баланса.

Пора разгрузить сотрудника по закупкам

Теперь каждый работник может самостоятельно заказывать товары для офиса. Для быстрых и удобных закупок корпоративные клиенты могут зарегистрировать личный профиль не только для компании, но и для отдельного сотрудника. Все расходы будут записываться на счет предприятия, но заниматься частными вопросами вроде закупки ручек или бумаги для принтера сможет любой доверенный работник. Все документы хранятся в личном кабинете и направляются через электронный документооборот без дополнительных усилий даже при оплате бизнес-картами Сбера.

Компании нужна рассрочка

Теперь продукты и другие товары для офиса корпоративные клиенты СберМаркета могут покупать и в рассрочку. Услуга оформляется на срок до 12 месяцев. При оплате заказа первые 30 дней использовать деньги банка можно без процентов, далее ставка составит 2,45% в месяц.

Оформляется услуга всего за несколько кликов в приложении онлайн-сервиса. Выбрать способ оплаты в рассрочку B2B-клиенты могут на этапе оформления заказа. Сперва нужно авторизоваться в СберМаркете через СберБизнес ID. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо определить лимит - направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в интернет-банке СберБизнес.

Платежный документ будет сформирован автоматически. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа. Максимальный лимит составляет 1 миллион рублей. Оплачивать товары в рамках этой суммы можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена. Услугу предоставляет Сбер.

Компания взяла курс на заботу о сотрудниках

Приоритетным направлением работы компаний все чаще становится забота о сотрудниках. У СберМаркета есть предложение, как помочь бизнесу и с этой инициативой. Онлайн-сервис предоставляет широкую программу лояльности для сотрудников компаний.

Теперь работникам не придется тратить время на походы по магазинам: продукты и полезные товары можно выбрать на сайте СберМаркета. Курьер доставит их домой или в любое другое удобное место, а оплатит заказ компания-работодатель. Предприятие само устанавливает бюджет на покупки сотрудников. Например, это может быть 10 или 15 тысяч рублей в месяц на человека.

Для пользователей также доступны акции и спецпредложения, с которыми можно экономить корпоративные деньги и увеличивать число товаров в рамках установленной суммы. Оплатить заказ просто: в личный кабинет сотрудника добавляется функция оплаты покупки со счета компании. В остальном сервис работает как для обычного пользователя. 

Сотрудники работают дистанционно, но для работы им кое-что нужно

Если сотрудники работают дистанционно и у них нет возможности приобрести необходимые товары для работы из дома, СберМаркет готов помочь. Например, канцелярские товары, удобное кресло для работы за компьютером, напитки и снеки сотрудники могут закупить сами, используя сертификат или аккаунт компании в СберМаркете.

Сотрудник заболел, и нужно помочь с продуктами и лекарствами

Со СберМаркетом компании могут предоставить сотрудникам дистанционный "соцпакет". Он выручает в том случае, если работник заболел. За счет компании к нему домой привезут нужные продукты и лекарства из аптеки. Оформить заказ может как сам сотрудник, так и его коллеги. Оплата спишется со счета компании. 

Компания хочет поздравить сотрудников и партнеров с праздником 

СберМаркет дает возможность владельцам бизнеса дистанционно дарить подарки. Например, у сервиса есть подарочные сертификаты, которыми можно порадовать работников или партнеров компании в случае праздника или в благодарность за качественную совместную работу.

СберМаркет - выгода и удобство

СберМаркет постоянно внедряет новые механики в функционал онлайн-витрины для B2B-клиентов, чтобы заказ продуктов и товаров для бизнеса становился еще выгоднее и удобнее. Сервис доставляет компаниям все необходимые товары - офисную мебель, канцелярию, продукты или лекарства - и оперативно отправляет все отчетные документы онлайн. А дополнительные предложения, такие как покупка в рассрочку, специальные акции и подарочные сертификаты, помогут не только позаботиться о сотрудниках, но и заметно сэкономить. 

Чтобы оценить удобство и эффективность сервиса, достаточно лишь зарегистрировать компанию на В2В-витрине СберМаркета.