15 сентября 2022, 13:30

Виртуальный консультант появился в мобильном приложении ЦППК

Система позволит пользователям получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов и особенностях возвратов

МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Виртуальный консультант начал отвечать на вопросы и регистрировать обращения пользователей приложения Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе ЦППК.

"Виртуальный консультант ЦППК - система, которая отвечает на вопросы пользователей и регистрирует их обращения. Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов, особенностях возвратов. Также система предоставляет информацию о расписании, стоимости разовых билетов, абонементов. Виртуальный консультант регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава, все они будут рассмотрены специалистами компании", - сказали в пресс-службе.

Там отметили, что обратиться к виртуальному консультанту можно в разделе "Информация" мобильного приложения "Расписание и билеты ЦППК". Далее необходимо последовательно нажать кнопки "Контакты" и "Чат-бот". Кроме того, в поездах на Киевском направлении разместили QR-коды, направляющие пассажиров к виртуальному консультанту.

"Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения ее работы пассажиры могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и постоянно совершенствоваться", - уточнили в ЦППК. 

Теги:
Россия