СОЧИ, 25 сентября. /ТАСС/. Большие федеральные СМИ должны быть заинтересованы в сотрудничестве с региональными медиа, так как они достоверно знают, какие темы волнуют аудиторию в разных частях страны. Такое мнение в воскресенье выразил руководитель управления регионального развития ТАСС Иван Власов.
"Сейчас все более очевиден приоритет вовлеченности над охватом. И если большие медийные сервисы - это, скорее, про цифры, про трафик, то региональные издатели и медиа больше про знание, понимание своей аудитории и того, что нужно сказать, чтобы ее зацепить. Более того, региональные издатели подтверждают, что бренды сейчас возвращаются в медиа за экспертизой. Малый бизнес, средний бизнес приходит в медиа, чтобы понять, как до своей аудитории достучаться", - сказал он на сессии "Работа с трафиком и механизмы монетизации СМИ в новых реалиях" в рамках форума "Вся Россия - 2022".
Власов также рассказал о том, как ТАСС выстраивает взаимодействие с коллегами в регионах. "ТАСС видит ценность региональных СМИ и в работе с ними. Никто лучше регионального издателя не знает местную аудиторию, а также какими платформами пользуются люди. Мы сформулировали большую задачу на 2022-2024 годы - создать сеть из дружественных региональных медиа для того, чтобы, с одной стороны, расширить ресурс трафика, аудитории, цитируемости, с другой, помочь им в развитии, так как у ТАСС есть экспертиза в создании, упаковке и распространении контента. Этой экспертизой мы готовы делиться", - заключил эксперт.
Ежегодный форум современной журналистики "Вся Россия - 2022" проходит в Сочи с 23 по 27 сентября. В этом году его участниками стали более тысячи журналистов в том числе из других стран. Участникам форума предстоит обсудить все проблемы, которые сейчас существуют в разных аспектах журналистики.