29 сентября 2022, 06:14

"Почта России" в Екатеринбурге с начала года обработала годовой объем посылок из Китая

С января по сентябрь сотрудники обработали свыше 2,5 тыс. тонн посылок

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 сентября. /ТАСС/. "Почта России" в Екатеринбурге с начала года по сентябрь приняла и обработала свыше 2,5 тыс. тонн посылок из Китая, что равнозначно годовому объему международной почты за прошлый год. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регионального филиала компании.

"С начала года Почта России в Екатеринбурге приняла и обработала свыше 2 500 тонн посылок из Китая, это годовой объем международной почты за прошлый год. Почтово-таможенный пункт в Кольцово, он же ММПО - место международного почтового обмена, круглосуточно обрабатывал международные почтовые отправления из Харбина и Ханчжоу не только уральцев, но и адресатов центральных регионов России", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что Екатеринбург сохраняет позиции регионального лидера по объемам посылочного трафика из Китая. По итогам восьми месяцев текущего года в Екатеринбурге сотрудники почтово-таможенного пункта приняли и досмотрели в 1,8 раза больше международной почты, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество международных посылок из Китая поступило в ММПО Кольцово в январе, марте и августе. За летний сезон посылочный поток из Китая в Екатеринбург утроился по сравнению с 2021 годом.

"Адресатами международных отправлений, принятых в ММПО Кольцово, являются жители центральных и уральских регионов России. Так, свердловчане за восемь месяцев 2022 г. получили свыше 2,2 млн посылок с заказами из китайских интернет-магазинов", - сообщили в компании.

При этом в связи с развитием электронной коммерции, увеличением объемов посылок с заказами из интернет-магазинов "Почта России" развивает сеть почтоматов. В Екатеринбурге открыто 124 собственных почтомата в партнерских локациях, в том числе сети "Магнит". Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

"По данным собственного исследования, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом или работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время. С начала 2022 года количество полученных екатеринбуржцами посылок в собственных почтоматах "Почты России" выросло в разы", - отметили в пресс-службе.