МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Трейлеры российских телеканалов ТНТ4 и "Кино ТВ" стали обладателями международной премии в области маркетинга кинопродукции Golden Trailer Awards, которая ежегодно вручается в США. В пресс-службе телеканала "Кино ТВ" в понедельник ТАСС сообщили, что еще шесть проектов из России попали в шорт-листы в различных номинациях.
"Победителем в категории "Лучший зарубежный телевизионный ролик для художественного фильма" стал российский федеральный развлекательный телеканал ТНТ4 с трейлером "Бесперебойное кино". В категории "Лучший оригинальный телевизионный ролик для художественного фильма" победил крупнейший российский телеканал о кино "Кино ТВ" с трейлером "Стремись к совершенству", - говорится в сообщении.
Кинокомпания "Централ Партнершип" вошла в шорт-лист премии в номинации "Лучший иностранный трейлер", проекты "Кино ТВ" также попали в число финалистов в номинации "Лучший музыкальный телевизионный ролик". Телеканал ТНТ4 отмечен в категориях "Лучший оригинальный телевизионный ролик" и "Лучший музыкальный монтаж телевизионного ролика". Вместе с российскими проектами на награды также претендовали крупные международные компании, в частности Warner Bros., Netflix, Universal Pictures, Paramount, Apple TV+, Hulu, Sony Pictures и HBO.
"Приятно осознавать, что, несмотря на нелегкие времена для российских теле- и кинокомпаний, отечественный контент признан жюри одного из главных мировых конкурсов в области телевидения Golden Trailer Awards. Это лишний раз показывает, что, если делать свое дело качественно, правильно улавливать и чувствовать мировые тенденции и создавать лучший контент, мировое профессиональное сообщество оценит вас по достоинству", - привели в пресс-службе слова генерального директора "Кино ТВ" Сергея Катышева.
Golden Trailer Awards - ежегодная международная премия в области маркетинга кинопродукции, которая вручается с 1999 года в США. В настоящее время премия насчитывает свыше 100 номинаций, в которых жюри в составе ведущих международных режиссеров, продюсеров, актеров, писателей, сценаристов и рекламных деятелей оценивает трейлеры, телевизионные и радиоролики, постеры, digital-рекламу и рекламные кампании фильмов.