МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Институт развития интернета (АНО "ИРИ") объявил о начале приема заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций, он продлится до конца ноября. В этот раз в рамках конкурса появились новые тематические направления, которые, в частности, касаются СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма, сообщили ТАСС в пресс-службе ИРИ в понедельник.
"17 октября 2022 года начинается прием заявок на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций. Он будет проходить до конца ноября 2022 года. Рекламные кампании НКО-победителей стартуют с марта по август 2023 года", - говорится в сообщении.
В рамках конкурса появились новые тематические направления, которые, в частности, касаются СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма. Некоторые тематики также претерпели изменения. Например, к линии "оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации" добавилась "поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев".
"Оператор социальной рекламы оперативно реагирует на изменения в жизни общества и вводит новые направления в конкурс, в том числе касающиеся СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма. Интернет является важнейшей площадкой для получения информации, поэтому особенно важно чтобы баннерная социальная реклама на волнующие общество темы была в сети", - привели в пресс-службе слова заместителя генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрея Воронкова.
Остальные направления остались без изменений. Среди них - поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.
Согласно положению, принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации. Победитель получит возможность размещения баннерной рекламной кампании на крупнейших площадках Рунета, таких как VK, "Яндекс", Авито, Ozon и другие. Итоги конкурса будут подведены в феврале 2023 года.
Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Согласно правилам, ее доля должна составлять до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.
Нынешний конкурс является третьим по счету. Ранее победителями стали 59 проектов некоммерческих организаций. В их числе, благотворительные фонды "Подарок Ангелу", "Подари жизнь", "Бумажная птица", "Вера", "Второе дыхание", "Арифметика добра", "Солнечный город", "АиФ.Доброе сердце", ОРБИ, благотворительная организация "Ночлежка", Российский Красный Крест, Ассоциация волонтерских центров, Региональное общественное движение Республики Татарстан "Наше дело" и другие.