13 декабря 2022, 10:26

Большинство звонков на номер 112 в Подмосковье касаются вызова скорой помощи

Ежедневно операторы службы спасения в Московской области принимают более 30 тыс. вызовов

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Более 73% обращений, которые принимают операторы "Системы-112" Московской области, касаются вызова скорой медицинской помощи. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе учреждения.

"Более 73% обращений, которые принимают операторы 112 в Подмосковье, приходится на скорую медицинскую помощь, в 22% случаях граждане просят вызвать полицию и ГИБДД, на долю газовой службы, пожарных и прочих служб приходится 5% обращений. А всего с начала работы в 2015 году операторы "Системы-112" обработали уже более 69 млн вызовов", - сообщили в пресс-службе.

Там уточнили, что ежедневно операторы службы спасения в Московской области принимают более 30 тыс. вызовов - это не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, обращения из мобильного приложения, вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи и другие.

"Развитие "Системы-112" происходит в рамках губернаторской программы "Безопасность Подмосковья". Например, в этом году усовершенствованы системы обеспечения информационной безопасности, а также внедрено информирование центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о массовых обращениях граждан. "Система-112" Московской области - это универсальный помощник в экстренных ситуациях", - заключили в пресс-службе "Системы-112" Московской области. 

Теги:
Россия