26 декабря 2022, 15:37

Число звонков на единую службу 122 за два года превысило 107 млн

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко сообщил, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости вирусом "омикрон"

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Свыше 107 млн звонков за два года поступило на единую службу 122, запущенную в 2020 году. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

"С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году", - сказал Чернышенко, слова которого привели в аппарате вице-премьера.

Он отметил, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости вирусом "омикрон".

"С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", - подчеркнул вице-премьер.

По словам Чернышенко, кол-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, ответы оперативно размещались и на портале "Объясняем.рф".

"За время существования раздела "Частичная мобилизация" на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на "Объясняем.рф", - добавил вице-премьер. 

Теги:
Россия