Перспективы и развитие рекламного бизнеса в России
Реклама отражает ключевые социально-экономические изменения, происходящие на наших глазах. Ориентируясь на запросы бизнеса, специалисты отрасли предлагают те решения, которые помогают выстраивать устойчивые коммуникации между брендами и потребителями
Цифровая безопасность и продвижение локальных рекламодателей являются ключевыми задачами текущей повестки. Делая ставку на технологии, медиакоммуникационная отрасль является одной из наиболее быстро развивающихся в экономике. Участники Национального рекламного форума (НРФ) при поддержке экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) рассказывают о том, какие тенденции складываются на рынке и как внутренние изменения способствуют развитию других направлений бизнеса.
Читайте в серии партнерских материалов: